Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G6AT

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Хендай G6AT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G6AT под капотом Хундай Сотната.

3.0-литровый двигатель Хендай G6AT выпускали с 1990 по 2005 годы на заводе в Южной Корее. Мотор представлял из себя клон Mitsubishi 6G72 и также существовал в версиях SOHC и DOHC, то есть с восьми и шестнадцати клапанными головками. В ряде источников его называли G6CT.

В семейство Sigma также входили двс: G6CU и G6AV.

Технические характеристики мотора Hyundai G6AT 3.0 литра

Версия силового агрегата SOHC 8V

Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 160 л.с.
Крутящий момент230 - 250 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия8.9 - 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 10W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс200 000 км

Версия силового агрегата DOHC 16V

Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 - 200 л.с.
Крутящий момент240 - 270 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 10W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель G6AT вид сзади.
Мотор Хендай G6AT фото.

Расход топлива G6AT

На примере Hyundai Galloper 2002 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город18.3 литра
Трасса10.5 литра
Смешанный13.5 литра
Hyundai Galloper с бензиновым двигателем 3.0 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель G6AT

Hyundai
Grandeur LX1992 - 1998
Grandeur XG1999 - 2005
Sonata Y21990 - 1993
Sonata Y31993 - 1998
Equus YJ1999 - 2005
Dynasty1996 - 2005
H-1 A12000 - 2005
Galloper1991 - 2003

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6AT

Первые годы выпуска качество изготовления ряда деталей было весьма плохим

Двигатель часто клинил на малых пробегах из-за некачественных подшипников

Износ масляных колец и колпачков довольно быстро приводит двс к масложору

Неисправность РХХ и грязь на дросселе вызывают плавающие обороты мотора

Сильно стучат под капотом чаще всего вышедшие из строя гидрокомпенсаторы

После замены свечей необходимо шлифовать привалочную поверхность впуска

Низкий уровень смазки часто оборачивается проворотом вкладышей коленвала

Дополнительные материалы
Фото к видео: Обзор HYUNDAI GALLOPER I 3.0 V6