Hyundai Galloper 1
Hyundai Galloper 1-го поколения в кузове JI производился в Южной Корее с 1991 по 1997 годы и активно продавался на рынке многих стран мира, причем как в трех, так и пятидверном кузове. Такой внедорожник по сути является лицензионной копией Mitsubishi Pajero первого поколения.
В семейство Galloper также входят: JK (1997 - 2003).
Модификации Хендай Галлопер 1
Этот внедорожник выпускался в трех и пятидверном кузове с 1991 по 1997 год без изменений.
На выбор предлагали один бензиновый и два дизельных мотора в сочетании с мкпп или акпп:
3.0 л G6AT 141 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп V5MT1 |
3.0 л G6AT 141 л.с. 220 Нм и 4‑акпп V4AW2 |
3.0 л G6AT 161 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп V5MT1 |
3.0 л G6AT 161 л.с. 250 Нм и 4‑акпп V4AW2 |
Мануал для Galloper первого поколения вы найдете тут
INFO
Немало полезной информации выложено на Galloper.ru
Обзор внедорожных возможностей Хендай Галлопер
Технические характеристики Hyundai Galloper 3.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 161 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.4 с |
Макс. скорость | 167 км/ч |
Расход по городу | 19.0 л |
Расход по трассе | 10.8 л |
Смешанный расход | 14.3 л |
Объем бензобака | 92 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 775 кг |
Объем багажника | 1080 (2050) л |
Габаритная длина | 4615 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1885 мм |
Колесная база | 2695 мм |
Передний свес | 740 мм |
Задний свес | 1180 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1415 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Шины | 235/75 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Галлопер 1 (JI)
Кузов тут не безнадежен и при уходе может быть во вполне пристойном состоянии
Ржавчину проще всего найти на кромках, элементах выхлопной системы или раме
Салон в автомобиле просторный, а еще у него довольно вместительный багажник
Материалы отделки дешевые, качество сборки хромает, а шумоизоляции нет вовсе
На форуме ругают слабую печку, однако можно найти версию с двумя отопителями
3.0-литровый бензиновый агрегат G6AT вполне ресурсный, но очень прожорливый
На моторы первых лет было много нареканий, нередко они ломались к 100 000 км
Затем качество возросло и сейчас большинство жалоб связано с расходом смазки
2.5-литровый атмосферный дизель D4BA весьма надежен, но мощности не хватает
2.5-литровый турбо дизель D4BF считается оптимальным выбором для такого авто
При сильных нагрузках у дизельных моторов может просто треснуть головка блока
5-ступенчатая механическая коробка V5MT1 вполне выносливая и надежная мкпп
Владельцы жалуются только на частые течи масла и невысокий ресурс сцепления
4-ступенчатый автомат V4AW2 также неплохой и больших нареканий не вызывает
Но он не любит резких разгонов, активные владельцы регулярно ремонтируют акпп
К слабым местам автоматической кпп относят трос управления и датчики оборотов
Полноприводная трансмиссия тут с вискомуфтой и при уходе проблем не доставит
Подвеска довольно ресурсная, а запчасти недороги и подходят от Mitsubishi Pajero
Быстрее всего здесь сдаются шаровые опоры и сайлентблоки, затем амортизаторы
В дизельных версиях авто сзади стоят рессоры, которые лопаются при перегрузках
Слабым местом рулевого управления является не очень надежная крестовина вала
Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные, все просто и служит без проблем
Цена Hyundai Galloper 1 (JI) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается пара десятков внедорожников стоимостью от 150 тысяч рублей.
Год выпуска: | 1997 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.5 л / 80 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Галлопер первого поколения с пробегом