Двигатель Hyundai D4BF

2.5-литровый двигатель Хендай D4BF выпускают еще с 80-х годов прошлого века и в основном ставят лишь на коммерческую технику, однако также на ряд внедорожников и микроавтобусов. По своей конструкции силовой агрегат является клоном популярного дизеля Mitsubishi 4D56T.
Технические характеристики мотора Hyundai D4BF 2.5 литра
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 80 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 190 - 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Расход топлива D4BF
На примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 11.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель D4BF
Galloper | 1991 - 2003 |
H-1 A1 | 1997 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4BF
Больше всего проблем доставляют частые течи масла из прокладок и сальников
Ремень балансирных валов имеет низкий ресурс, меняют его раз в 50 тысяч км
Шкив коленвала довольно быстро сдается и начинает издавать различные шумы
Выход из строя распылителей форсунок характеризуется запахом дизеля в салоне
Регулировка тепловых зазоров клапанов может требоваться каждые 15 тысяч км
Головка блока трескается в районе вихрекамер, но это лишь на больших пробегах
Классический дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF
