Двигатель Hyundai G6CU

3.5-литровый двигатель Хендай G6CU выпускался с 1992 по 2007 годы в Южной Корее и по сути представлял из себя клон двс Mitsubishi 6G74. Ставился он на крупные седаны и внедорожники, часто в качестве топового силового агрегата. В ряде источников этот мотор несет индекс G6AU.
Технические характеристики мотора Hyundai G6CU 3.5 литра
Точный объем | 3497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 - 225 л.с. |
Крутящий момент | 290 - 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 10W-40 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Расход топлива G6CU
На примере Kia Sorento 2005 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 17.6 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 12.6 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель G6CU
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G6CU
Надежность зависит от года выпуска, первое время качество сборки было низким
Масляные кольца и колпачки быстро изнашиваются, что приводит к масложору
Нередко случается проворот вкладышей коленвала из-за низкого уровня смазки
Регулярно стучат гидрокомпенсаторы, их приходится менять чрезвычайно часто
Обороты двс плавают по вине регулятора холостого хода или грязного дросселя
Необходимо шлифовать привалочную поверхность впуска после замены свечей
Нередко мотор просто клинит на побеге в 50 000 км из-за какого-либо подшипника
Kia Sorento V6 3,5 литра: двигатель, ремень ГРМ, датчик кривошипа, водяной насос
