Двигатель VW AXE
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXE 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2009 годы и устанавливался только на микроавтобусы Транспортер, Каравелла или Мультивен в кузове Т5. Существует модификация данного агрегата под ЕВРО 4 с сажевым фильтром и индексом BPC.
В серию EA153 входят: AAB, AJT, ACV, AXG, AXD, BAC, BPE, AJS и AYH.
Технические характеристики мотора VW AXE 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по обслуживанию дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь
FORUM
Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWbus.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 АХЕ
На примере Volkswagen Multivan 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AXE 2.5 l
Caravelle T5 (7H) | 2003 - 2009 |
Multivan T5 (7H) | 2003 - 2009 |
Transporter T5 (7H) | 2003 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы AXE
Основные проблемы доставляют течи из уплотнений форсунок и тандемного насоса
Еще алюминиевый блок без гильз очень боится плохой солярки и склонен к задирам
Нередко тут течет теплообменник масляной системы и смазка попадает в антифриз
Ближе к 200 000 км пробега уже могут износиться рокера либо кулачки распредвала
У этого агрегата еще немало слабых мест, но они типичны для современных дизелей
Рассказ обо всех слабых местах дизеля AXE 2.5 TDi