Логотип Отоба.ру

Volkswagen Transporter T5

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 (7H)

Фольксваген Транспортер Т5 в кузове 7H выпускался в Германии и Польше с 2003 по 2015 годы, однако рестайлинговая модификация для нашего рынка некоторое время собиралась в Калуге. Такой микроавтобус предлагается и в более продвинутых версиях Caravelle, Multivan и California.

В семейство Transporter также входит: T4 (1990 - 2003) и T6 (2015 - н.в.).

Модификации Фольксваген Транспортер Т5

Этот микроавтобус до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2003 по 2009 год.

Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 (7Н) вид спереди
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 (7H) фургон вид сзади
Микроавтобус VW Transporter V (7H) пикап
Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 7Н интерьер

Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов с мкпп и автоматом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
2.0 л AXA 115 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп MQ250
3.2 л BKK 235 л.с. 315 Нм и 6‑акпп AQ400
Дизельные модификации:
1.9 л AXC 85 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп MQ250
1.9 л AXB 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑акпп AQ400
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп AQ400

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
3.2 л BKK 235 л.с. 315 Нм и 6‑мкпп MQ500
 
Дизельные модификации:
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500

Рестайлинговая версия микроавтобуса предлагалась в большинстве стран с 2009 по 2015 годы.

Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 (7Н) рестайлинг вид спереди
Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 (7H) фургон рестайлинговая версия вид сзади
Микроавтобус VW Transporter V (7H) пикап после рестайлинга
Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 (7Н) рестайлинг интерьер

Моторная линейка очень сильно обновилась, а гидромеханические автоматы заменили роботы:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
2.0 л AXA 115 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп MQ250
2.0 л CJKB 150 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500
Дизельные модификации:
2.0 л CAAA 84 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп MQ250
2.0 л CAAB 102 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ500
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500
 
Дизельные модификации:
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500
 
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500


Подробный обзор Volkswagen Transporter T5 от МегаРетр

2008 Фольксваген Мультивен T5 Highline. 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)


Технические характеристики Транспортер T5 1.9 TDi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора85 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Разгон до 100 км/ч23.6 с
Макс. скорость146 км/ч
Расход по городу9.4 л
Расход по трассе7.2 л
Смешанный расход8.0 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса1900 кг
Полная масса2700 кг
Грузоподъемность900 кг
Объем багажника6700 (9300) л
Общие размеры
Габаритная длина4890 мм
Ширина1904 мм
Высота2176 мм
Колесная база3000 мм
Колея передних колес1628 мм
Колея задних колес1637 мм
Клиренс193 мм
Мин. радиус разворота5.95 м
Кол-во дверей | мест2, 5 | 5, 7, 9
Шины205/65 R16
Другие размеры шин: 215/65 R16 | 235/55 R17

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5.


Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Транспортер Т5

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное довольно тонкое и подвержено сколам, но сам кузов долго не ржавеет

Значок not LikeК его слабым местам относят кромки, зону вокруг ручек и порог под сдвижной дверью

Значок not LikeНемало хлопот доставляет механизм сдвижной двери и особенно с электроприводом

Значок LikeСалон очень просторный и выполнен из качественных и стойких к износу материалов

Значок not LikeНа форумах ругают недолговечные каркасы сидений, панель климата и заднюю печку

Значок LikeПо электрике здесь проблем не очень много, если следить за сохранностью проводки


Двигатель

Значок Like2.0-литровый бензиновый атмосферный мотор AXA надежен и имеет большой ресурс

Значок not LikeОднако он наделяет авто слабой динамикой и потребляет масло на после 200 000 км

Значок Like3.2-литровый бензиновый VR6 мотор BKK довольно крепкий, но встречается он редко

Значок not LikeВладельцы ругают его за высокий расход топлива, а также дорогой сервис и запчасти

Значок Like2.0-литровые бензиновые турбоагрегаты CJKA и CJKB появились после рестайлинга

Значок not LikeК их минусам относят недолговечную цепь грм, фазорегуляторы и регулятор наддува

Значок Like1.9-литровые дизели с насос-форсунками AXB и AXC не очень мощные, но надежные

Значок not LikeЕсли экономить на обслуживании, то можно и с задирами распредвалов столкнуться

Значок Like2.5-литровые 5-цилиндровые дизели AXD, AXE наделяют автобус хорошей динамикой

Значок not LikeНо они известны осыпанием покрытия стенок цилиндров от некачественного топлива

Значок Like2.0-литровые дизели с одной турбиной CAAA, CAAB и CAAC появились с обновлением

Значок not LikeНеобходимо отметить лишь более высокие требования к топливу, а так они надежны

Значок not LikeТакже важно вовремя менять ремень маслонасоса, так как его обрыв опасен для двс

Значок not Like2.0-литровый би-турбо дизель CFCA заслужил на нашем рынке неважную репутацию

Значок not LikeОн известен скромным ресурсом турбин и масложором по вине задиров в цилиндрах


Трансмиссия

Значок Like5-ступенчатая мкпп MQ250 работает четко, однако большим ресурсом не отличается

Значок not LikeЗамена подшипников и синхронизаторов часто встречается и до 150 000 км пробега

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ500 более крепкая и без проблем ходит по 300 - 400 тысяч км

Значок not LikeСлабым местом механики служит дорогой и недолговечный двухмассовый маховик

Значок Like6-ступенчатая акпп AQ400 тоже надежна и обладает развитой системой охлаждения

Значок not LikeМеняйте смазку хотя бы раз в 60 000 км или гидроблок забьется продуктами износа

Значок Like7-ступенчатый робот DQ500 тоже не любит грязного масла, а так довольно надежен

Значок not LikeНо его двухмассовый маховик также часто требует замены до 200 тысяч км пробега

Значок not LikeЕще одним известным слабым местом трансмиссии служат шлицы приводных валов

Значок LikeСистема полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит


Ходовая

Значок LikeПодвеска тут надежная, стоит отметить лишь высокую цену оригинальных запчастей

Значок not LikeНа малых пробегах меняют стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Значок not LikeДо 200 000 км могут потребовать замены опорные подшипники и ряд сайлентблоков

Значок not LikeСама рулевая рейка весьма крепкая, но гидроусилитель регулярно донимает течами

Значок LikeК тормозной системе претензий нет и следите только за целостностью проводки ABS


Цена Volkswagen Transporter T5 (7H) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается несколько сотен микроавтобусов стоимостью от 500 000 рублей.

Volkswagen Transporter T5
550 000 ₽
Год выпуска:2004
Пробег:380 000 км
Кузов:Фургон
Цвет:Белый
Двигатель:1.9 л / 104 л.с. / Дизель
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Volkswagen Transporter T5 (7H)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Транспортер Т5 с пробегом от журнала За Рулем

Что ждать от б/у Фольксваген Транспортер Т5? / Подержанный Volkswagen Transporter T5 все проблемы