Volkswagen Transporter T5

Фольксваген Транспортер Т5 в кузове 7H выпускался в Германии и Польше с 2003 по 2015 годы, однако рестайлинговая модификация для нашего рынка некоторое время собиралась в Калуге. Такой микроавтобус предлагается и в более продвинутых версиях Caravelle, Multivan и California.
В семейство Transporter также входит: T4 (1990 - 2003) и T6 (2015 - н.в.).
Модификации Фольксваген Транспортер Т5
Этот микроавтобус до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2003 по 2009 год.




Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов с мкпп и автоматом:
1.9 л AXC 85 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.9 л AXB 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑акпп AQ400 |
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп AQ400 |
3.2 л BKK 235 л.с. 315 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
Рестайлинговая версия микроавтобуса предлагалась в большинстве стран с 2009 по 2015 годы.




Моторная линейка очень сильно обновилась, а гидромеханические автоматы заменили роботы:
2.0 л AXA 115 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CJKB 150 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CAAA 84 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CAAB 102 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500 |

Огромная подборка мануалов для Фольксваген Т5 собрана тут

Немало полезной информации выложено на VW-Transporter.ru
Подробный обзор Volkswagen Transporter T5 от МегаРетр

Технические характеристики Транспортер T5 1.9 TDi 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 23.6 с |
Макс. скорость | 146 км/ч |
Расход по городу | 9.4 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1900 кг |
Полная масса | 2700 кг |
Грузоподъемность | 900 кг |
Объем багажника | 6700 (9300) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1904 мм |
Высота | 2176 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Колея передних колес | 1628 мм |
Колея задних колес | 1637 мм |
Клиренс | 193 мм |
Мин. радиус разворота | 5.95 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7, 9 |
Шины | 205/65 R16 |

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Транспортер Т5
Лакокрасочное довольно тонкое и подвержено сколам, но сам кузов долго не ржавеет
К его слабым местам относят кромки, зону вокруг ручек и порог под сдвижной дверью
Немало хлопот доставляет механизм сдвижной двери и особенно с электроприводом
Салон очень просторный и выполнен из качественных и стойких к износу материалов
На форумах ругают недолговечные каркасы сидений, панель климата и заднюю печку
По электрике здесь проблем не очень много, если следить за сохранностью проводки
2.0-литровый бензиновый атмосферный мотор AXA надежен и имеет большой ресурс
Однако он наделяет авто слабой динамикой и потребляет масло на после 200 000 км
3.2-литровый бензиновый VR6 мотор BKK довольно крепкий, но встречается он редко
Владельцы ругают его за высокий расход топлива, а также дорогой сервис и запчасти
2.0-литровые бензиновые турбоагрегаты CJKA и CJKB появились после рестайлинга
К их минусам относят недолговечную цепь грм, фазорегуляторы и регулятор наддува
Если экономить на обслуживании, то можно и с задирами распредвалов столкнуться
Но они известны осыпанием покрытия стенок цилиндров от некачественного топлива
2.0-литровые дизели с одной турбиной CAAA, CAAB и CAAC появились с обновлением
Необходимо отметить лишь более высокие требования к топливу, а так они надежны
Также важно вовремя менять ремень маслонасоса, так как его обрыв опасен для двс
2.0-литровый би-турбо дизель CFCA заслужил на нашем рынке неважную репутацию
Он известен скромным ресурсом турбин и масложором по вине задиров в цилиндрах
5-ступенчатая мкпп MQ250 работает четко, однако большим ресурсом не отличается
Замена подшипников и синхронизаторов часто встречается и до 150 000 км пробега
6-ступенчатая мкпп MQ500 более крепкая и без проблем ходит по 300 - 400 тысяч км
Слабым местом механики служит дорогой и недолговечный двухмассовый маховик
6-ступенчатая акпп AQ400 тоже надежна и обладает развитой системой охлаждения
Меняйте смазку хотя бы раз в 60 000 км или гидроблок забьется продуктами износа
7-ступенчатый робот DQ500 тоже не любит грязного масла, а так довольно надежен
Но его двухмассовый маховик также часто требует замены до 200 тысяч км пробега
Еще одним известным слабым местом трансмиссии служат шлицы приводных валов
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит
Подвеска тут надежная, стоит отметить лишь высокую цену оригинальных запчастей
На малых пробегах меняют стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
До 200 000 км могут потребовать замены опорные подшипники и ряд сайлентблоков
Сама рулевая рейка весьма крепкая, но гидроусилитель регулярно донимает течами
К тормозной системе претензий нет и следите только за целостностью проводки ABS
Цена Volkswagen Transporter T5 (7H) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается несколько сотен микроавтобусов стоимостью от 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 380 000 км |
Кузов: | Фургон |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.9 л / 104 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Транспортер Т5 с пробегом от журнала За Рулем
