Volkswagen Transporter T5
Фольксваген Транспортер Т5 в кузове 7H выпускался в Германии и Польше с 2003 по 2015 годы, однако рестайлинговая модификация для нашего рынка некоторое время собиралась в Калуге. Такой микроавтобус предлагается и в более продвинутых версиях Caravelle, Multivan и California.
В семейство Transporter также входит: T4 (1990 - 2003) и T6 (2015 - н.в.).
Модификации Фольксваген Транспортер Т5
Этот микроавтобус до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2003 по 2009 год.
Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов с мкпп и автоматом:
1.9 л AXC 85 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
1.9 л AXB 105 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л AXD 130 л.с. 340 Нм и 6‑акпп AQ400 |
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.5 л AXE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп AQ400 |
3.2 л BKK 235 л.с. 315 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
Рестайлинговая версия микроавтобуса предлагалась в большинстве стран с 2009 по 2015 годы.
Моторная линейка очень сильно обновилась, а гидромеханические автоматы заменили роботы:
2.0 л AXA 115 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CJKB 150 л.с. 280 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CAAA 84 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CAAB 102 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп MQ250 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CJKA 204 л.с. 350 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
2.0 л CAAC 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп MQ500 |
2.0 л CFCA 180 л.с. 400 Нм и 7‑ркпп DQ500 |
Руководство по ремонту VW Transporter T5 выложено здесь
MANUAL
Мануал рестайлинговой версии Т5 вы можете скачать здесь
INFO
Обширная подборка мануалов выложена на сайте VWTS.ru
Подробный обзор Volkswagen Transporter T5 от МегаРетр
Технические характеристики Транспортер T5 1.9 TDi 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 23.6 с |
Макс. скорость | 146 км/ч |
Расход по городу | 9.4 л |
Расход по трассе | 7.2 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1900 кг |
Полная масса | 2700 кг |
Грузоподъемность | 900 кг |
Объем багажника | 6700 (9300) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1904 мм |
Высота | 2176 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Колея передних колес | 1628 мм |
Колея задних колес | 1637 мм |
Клиренс | 193 мм |
Мин. радиус разворота | 5.95 м |
Кол-во дверей | мест | 2, 5 | 5, 7, 9 |
Шины | 205/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Транспортер Т5
Лакокрасочное довольно тонкое и подвержено сколам, но сам кузов долго не ржавеет
К его слабым местам относят кромки, зону вокруг ручек и порог под сдвижной дверью
Немало хлопот доставляет механизм сдвижной двери и особенно с электроприводом
Салон очень просторный и выполнен из качественных и стойких к износу материалов
На форумах ругают недолговечные каркасы сидений, панель климата и заднюю печку
По электрике здесь проблем не очень много, если следить за сохранностью проводки
2.0-литровый бензиновый атмосферный мотор AXA надежен и имеет большой ресурс
Однако он наделяет авто слабой динамикой и потребляет масло на после 200 000 км
3.2-литровый бензиновый VR6 мотор BKK довольно крепкий, но встречается он редко
Владельцы ругают его за высокий расход топлива, а также дорогой сервис и запчасти
2.0-литровые бензиновые турбоагрегаты CJKA и CJKB появились после рестайлинга
К их минусам относят недолговечную цепь грм, фазорегуляторы и регулятор наддува
Если экономить на обслуживании, то можно и с задирами распредвалов столкнуться
Но они известны осыпанием покрытия стенок цилиндров от некачественного топлива
2.0-литровые дизели с одной турбиной CAAA, CAAB и CAAC появились с обновлением
Необходимо отметить лишь более высокие требования к топливу, а так они надежны
Также важно вовремя менять ремень маслонасоса, так как его обрыв опасен для двс
2.0-литровый би-турбо дизель CFCA заслужил на нашем рынке неважную репутацию
Он известен скромным ресурсом турбин и масложором по вине задиров в цилиндрах
5-ступенчатая мкпп MQ250 работает четко, однако большим ресурсом не отличается
Замена подшипников и синхронизаторов часто встречается и до 150 000 км пробега
6-ступенчатая мкпп MQ500 более крепкая и без проблем ходит по 300 - 400 тысяч км
Слабым местом механики служит дорогой и недолговечный двухмассовый маховик
6-ступенчатая акпп AQ400 тоже надежна и обладает развитой системой охлаждения
Меняйте смазку хотя бы раз в 60 000 км или гидроблок забьется продуктами износа
7-ступенчатый робот DQ500 тоже не любит грязного масла, а так довольно надежен
Но его двухмассовый маховик также часто требует замены до 200 тысяч км пробега
Еще одним известным слабым местом трансмиссии служат шлицы приводных валов
Система полного привода с муфтой Haldex при должном обслуживании не беспокоит
Подвеска тут надежная, стоит отметить лишь высокую цену оригинальных запчастей
На малых пробегах меняют стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости
До 200 000 км могут потребовать замены опорные подшипники и ряд сайлентблоков
Сама рулевая рейка весьма крепкая, но гидроусилитель регулярно донимает течами
К тормозной системе претензий нет и следите только за целостностью проводки ABS
Цена Volkswagen Transporter T5 (7H) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается несколько сотен микроавтобусов стоимостью от 500 000 рублей.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 380 000 км |
Кузов: | Фургон |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.9 л / 104 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Транспортер Т5 с пробегом от журнала За Рулем