Двигатель VW AXG
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXG 2.5 TDI производился с 1998 по 2003 год и устанавливался на такие микроавтобусы, как Транспортер, Каравелла и Мультивен в кузове Т4. Наиболее мощный в данном семействе дизель выделялся турбиной с изменяемой геометрией.
В серию EA153 входят: AAB, AJT, ACV, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и AYH.
Технические характеристики мотора VW AXG 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 151 л.с. |
Крутящий момент | 295 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Большое количество материалов по дизелям Транспортера собрано тут
FORUM
Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме VWbus.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 AXG
На примере Volkswagen Multivan 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AXG 2.5 l
Transporter T4 (7D) | 1998 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы AXG
Чаще всего владельцы на форумах жалуются на проблемы с ТНВД или форсунками
На втором месте по частоте идет вечно стучащий вакуумный насос и отказы ДМРВ
Следите за системой охлаждения, так как алюминиевая головка боится перегревов
Каждые 100 тысяч км требуется замена всех ремней и роликов, что очень недешево
После 200 000 км турбина с изменяемой геометрией нередко начинает гнать масло
Фольксваген Т4 2,5 TDI AXG, контрактный мотор