Двигатель Toyota 4S-Fi

1.8-литровый двигатель Toyota 4S-Fi моновпрыск производился в Японии с 1986 по 1992 годы и ставился на такие популярные модели как Camry V20, Carina и Corona T170, а также Mark II X80. Такой силовой агрегат на нашем вторичном рынке широко распространен и встречается часто.
К серии S относят: 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 4S‑FE и 5S‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 4S-Fi 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1838 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 105 - 115 л.с. |
Крутящий момент | 150 - 160 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Вес двигателя 4S-Fi по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя 4S-Fi расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычное руководство по ремонту таких двс вы сможете скачать тут

Много полезных материалов, включая мануал, выложено на Corona-Club.ru
Расход топлива Тойота 4S-Fi
На примере Toyota Corona 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |

На какие автомобили ставился двигатель 4S-Fi 1.8 l
Camry 2 (V20) | 1986 - 1992 |
Carina 5 (T170) | 1988 - 1992 |
Corona 9 (T170) | 1987 - 1992 |
Mark II 6 (X80) | 1988 - 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы 4S-Fi
Система моновпрыска здесь довольно надежна, но нередко сбоит в холодную погоду
Другие распространенные проблемы обычно связаны с отказами системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, однако при обрыве клапана не гнет
На больших пробегах часто встречается расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км
Гидрокомпенсаторов нет и поэтому периодически нужно проверять зазоры клапанов
В автосервис Тимоха и Миха попала Toyota Carina 1989 года с 1.8 литровым двс 4S-Fi
