Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2C

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2С, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 2C под капотом Тойота Королла.

2.0-литровый дизельный двигатель Тойота 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Корона, Карина, Королла. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.

К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 2C 2.0 D

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс70 - 75 л.с.
Крутящий момент125 - 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2C по каталогу составляет 165 кг

2.0-литровый дизельный мотор Тойота 2C фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2C

Номер двигателя 2C расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2С

На примере Toyota Corolla 1995 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра
Toyota Corolla 1995 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2С 2.0 литра

Toyota
Caldina 1 (T190)1992 - 1998
Carina 4 (T150)1984 - 1988
Carina 5 (T170)1988 - 1992
Carina 6 (T190)1992 - 1996
Corolla 6 (E90)1989 - 1991
Corolla 7 (E100)1991 - 1998
Corolla 8 (E110)1995 - 2001
Corona 8 (T150)1983 - 1987
Corona 9 (T170)1987 - 1992
Corona 10 (T190)1992 - 1996
LiteAce 3 (M30)1985 - 1992
TownAce 2 (R20)1983 - 1996
TownAce 3 (R40)1996 - 1999
Sprinter 6 (E90)1989 - 1991
Sprinter 7 (E100)1991 - 1998
Sprinter E1101995 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2С

Самой известной проблемой дизеля является растрескивание ГБЦ из-за перегрева

На втором месте идет разрушение седел клапанов и попадание крошек в цилиндры

Абразив нередко проникает в камеры сгорания двс и через трещины воздуховодов

Именно поэтому эти моторы часто страдают от износа цилиндро-поршневой группы

Ремень ГРМ служит недолго, а при обрыве тут клапана гнет и распредвал лопается



Дополнительные материалы

Рассказ о восстановлении дизеля Тойота 2С

Тойота дизель 2с, жизнь или см...