Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1C

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Тойота 1С, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 1C под капотом Тойота Королла.

1.8-литровый дизельный двигатель Тойота 1С собирался на японском заводе с 1982 по 1992 год и ставился на многие компактные модели своего времени, такие как Карина, Корона и Королла. Поперечно расположенные версии обычно называли 1C-L, а оснащенные катализатором 1C-LC.

К серии C относят: 1C‑T, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 1C 1.8 D

Точный объем1839 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя 1C по каталогу составляет 157 кг

1.8-литровый дизельный мотор Тойота 1C фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1C

Номер двигателя 1C расположен на стыке блока с головкой



Расход топлива Тойота 1С

На примере Toyota Corolla 1985 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.5 литра
Toyota Corolla 1985 года с дизельным двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1С 1.8 литра

Toyota
Carina 3 (A60)1982 - 1988
Corolla 4 (E70)1982 - 1987
Corolla 5 (E80)1983 - 1987
Corolla 6 (E90)1987 - 1992
Corona 7 (T140) 1982 - 1987
LiteAce 2 (M20)1982 - 1985
LiteAce 3 (M30)1985 - 1988
TownAce 2 (R20)1982 - 1988
Sprinter 4 (E70)1982 - 1983
Sprinter 5 (E80)1983 - 1987
Sprinter 6 (E90)1987 - 1991
Starlet 2 (P60)1982 - 1984


Недостатки, поломки и проблемы дизеля 1С

Самой известной проблемой этих дизелей являются трещины ГБЦ из-за перегрева

Также в моторах данной линейки нередко встречается разрушение седел клапанов

Воздушные трубопроводы тут часто растрескиваются и пыль попадает в цилиндры

Поэтому к 200 000 км падает компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы

Следите за ремнем ГРМ, так как при обрыве и клапана гнет и распредвал лопается


Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке дизеля Тойота 1С

Toyota 1C Engine Full Restoration (Toyota 1C 2C 3C Engine Restoration)