Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1C-T

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Тойота 1C-T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1C под капотом Тойота Королла.

1.8-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 1C-T выпускался компанией с 1982 по 1985 год и устанавливался только на европейскую версию модели Camry и ее японский аналог Vista V10. Так как агрегат ставился поперечно его называли 1C-TL либо 1C-TLC в версии с катализатором.

К серии C относят: 1C, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 1C-T 1.8 TD

Точный объем1839 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс180 000 км
Двигатель 1C фото.
Мотор Тойота 1C вид сзади.

Расход топлива Тойота 1С-Т

На примере Toyota Camry 1984 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра
Toyota Camry с дизельным двигателем 1.8 литра 1984 года

На какие автомобили ставили двигатель 1C-T 1.8 l

Toyota
Camry V101982 - 1985
Vista V10 1982 - 1985

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 1C-T

Это очень редкий дизельный силовой агрегат, который выпускался всего пару лет

А все потому что он попросту не тянул крупную Камри и все время перегревался

От перегрева быстро трескалась головка блока, часто еще до 100 000 км пробега

Невысоким ресурсом тут отличалась турбина, а ее замена обходилась недешево

Крайне перегруженный ремень ГРМ долго не служит, а при обрыве гнет клапана

Дополнительные материалы

Краткая инструкция по замене ремня ГРМ в дизелях 1С, 2С и 3С

Фото к видео: how to toyota 1c 2c 3c diesel engine timing installation urdu in hindi