Двигатель Toyota 1C-T
1.8-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 1C-T выпускался компанией с 1982 по 1985 год и устанавливался только на европейскую версию модели Camry и ее японский аналог Vista V10. Так как агрегат ставился поперечно его называли 1C-TL либо 1C-TLC в версии с катализатором.
К серии C относят: 1C, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.
Технические характеристики мотора Toyota 1C-T 1.8 TD
Точный объем | 1839 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 73 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 180 000 км |
Вес двигателя 1C-T по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя 1C-T расположен на стыке блока с головкой
Русскоязычный мануал дизелей 1C и 2C вы найдете тут
FORUM
Активнее всего такие моторы обсуждаются на Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 1С-Т
На примере Toyota Camry 1984 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1C-T 1.8 l
Camry 1 (V10) | 1982 - 1985 |
Vista 1 (V10) | 1982 - 1985 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 1C-T
Это очень редкий дизельный силовой агрегат, который выпускался всего пару лет
А все потому что он попросту не тянул крупную Камри и все время перегревался
От перегрева быстро трескалась головка блока, часто еще до 100 000 км пробега
Невысоким ресурсом тут отличалась турбина, а ее замена обходилась недешево
Крайне перегруженный ремень ГРМ долго не служит, а при обрыве гнет клапана
Видео по замене ремня грм на дизеле Тойота 1СТ