Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2C-TE

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2C-TE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива
2.0-литровый дизельный силовой агрегат 2C под капотом Тойота Авенсис.

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2C-TE компания собирала с 1997 по 2000 годы и устанавливала только на дорестайлинговую версию модели Avensis для европейского рынка. Этот мотор отличался от других агрегатов 2С наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C, 2C‑E, 2C‑T, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 2C-TE 2.0 TD

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент203 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя 2C-TE по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Тойота 2C-TE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2C-TE

Номер двигателя 2C-TE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2С-ТЕ

На примере Toyota Avensis 1999 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра
Toyota Avensis 1999 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 2C-TE 2.0 литра

Toyota
Avensis T2201997 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы 2C-TE

Основная масса жалоб на такие дизели связана с трещинами ГБЦ из-за перегрева

На втором месте по-массовости поломок двс идет растрескивание седел клапанов

Весьма часто трескаются трубки воздуховодов и пыль попадает в камеру сгорания

Электронно-управляемый ТНВД Денсо надежен, но с сервисом имеются проблемы

Низким ресурсом здесь отличается турбина, а с обрывом ремня ГРМ гнет клапана

Дополнительные материалы

Коротко об особенностях дизеля Тойота 2СТЕ

Дизельные двигателя 2C-E, 2C-TE! Нюансы при покупке мотора!