Двигатель Toyota 2C-E
2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Королла для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.
Технические характеристики мотора Toyota 2C-E 2.0 D
Точный объем | 1974 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя 2C-E по каталогу составляет 167 кг
Номер двигателя 2C-E расположен на стыке блока с головкой
Русскоязычный мануал дизелей 1C и 2C выложен тут
FORUM
Активнее всего такие моторы обсуждают на Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 2С-Е
На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 2C-E 2.0 литра
Corolla 8 (E110) | 1997 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы 2C-E
На форумах эти дизели ругают за регулярное растрескивание ГБЦ из-за перегрева
Также в них часто разрушаются седла клапанов, а их крошки попадают в цилиндры
Абразив нередко просачивается в камеры сгорания и через трещины воздуховодов
Невысоким ресурсом обладает ремень ГРМ, а при его обрыве клапана обычно гнет
А еще тут стоит незнакомый нашим спецам электронно-управляемый ТНВД Денсо
Небольшое видео по ремонту дизеля Тойота 2СЕ