Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2C-E

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2C-E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 2C под капотом Тойота Королла.

2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Королла для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии C относят: 1C, 1C‑T, 2C, 2C‑T, 2C‑TE, 3C‑E, 3C‑T и 3C‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 2C-E 2.0 D

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л.с.
Крутящий момент131 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя 2C-E по каталогу составляет 167 кг

2.0-литровый дизельный мотор Тойота 2C-E фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2C-E

Номер двигателя 2C-E расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2С-Е

На примере Toyota Corolla 1999 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.3 литра
Toyota Corolla 1999 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 2C-E 2.0 литра

Toyota
Corolla 8 (E110)1997 - 2001
   

Недостатки, поломки и проблемы 2C-E

На форумах эти дизели ругают за регулярное растрескивание ГБЦ из-за перегрева

Также в них часто разрушаются седла клапанов, а их крошки попадают в цилиндры

Абразив нередко просачивается в камеры сгорания и через трещины воздуховодов

Невысоким ресурсом обладает ремень ГРМ, а при его обрыве клапана обычно гнет

А еще тут стоит незнакомый нашим спецам электронно-управляемый ТНВД Денсо



Дополнительные материалы

Небольшое видео по ремонту дизеля Тойота 2СЕ

Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов