Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki G16A

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Сузуки G16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G16A под капотом Сузуки Эскудо.

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра

8-клапанная модификация
Точный объем1590 см³
Система питаниякарб / моновпрыск
Мощность двс80 - 90 л.с.
Крутящий момент125 - 135 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс330 000 км
16-клапанная модификация
Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 - 115 л.с.
Крутящий момент130 - 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель Сузуки G16A 8V.
Мотор Suzuki G16A 16v.

Расход топлива Сузуки G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.2 литра
Suzuki Escudo с бензиновым двигателем 1.6 литра 1995 года

На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l

Suzuki
Cultus SF1988 - 2003
Swift SF1988 - 2003
Escudo ET1988 - 1998
Escudo GT1998 - 2001
Vitara ET1988 - 1998
Vitara GT1998 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы G16A

Версии с карбюратором могут подкинуть вам хлопот, а вот инжектор вполне надежен

Также на форумах часто обсуждаются течи масла и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

После 150 000 км часто начинается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 40 тысяч км желательно регулировать клапана

Дополнительные материалы
Фото к видео: SUZUKI VITARA 1.6 (G16A) Oil seal assembly – Montaje del retén de aceite Ajusa