Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki G13BA

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя G13BA или Сузуки Свифт 1.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki G13BA под капотом Сузуки Свифт.

1.3-литровый 8-клапанный двигатель Suzuki G13BA производился в Японии с 1988 по 2001 год и устанавливался на второе поколение компактной модели Свифт и его многочисленные клоны. Еще такой агрегат можно найти под капотом популярного внедорожника Джимни или Самурай.

В G-engine также входят: G10A, G10B, G13B, G13BB, G15A, G16A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G13BA 1.3 литра

Точный объем1298 см³
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность двс68 - 73 л.с.
Крутящий момент100 - 103 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет *
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 1/2
Примерн. ресурс300 000 км
* — ряд моделей для Канады имели гидрокомпенсаторы

Вес двигателя G13BA в сборе составляет 80 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Сузуки G13BA фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki G13BA

Номер двигателя G13BA расположен на стыке с коробкой передач

Расход топлива двс Сузуки G13BA

На примере Suzuki Swift 1997 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра
Suzuki Swift 1997 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G13BA 1.3 l

Suzuki
Cultus 2 (SF)1988 - 2001
Jimny 2 (SJ)1992 - 1998
Swift 2 (EA/MA)1989 - 1995
Swift 2 (EA/MA)1995 - 2000
Subaru
Justy 2 (JMA)1995 - 2001
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G13BA

Основные хлопоты владельца тут связаны с капризами устаревшей системы питания

Еще этот алюминиевый агрегат очень боится перегревов и в особенности его головка

После 150 000 км часто появляется масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Немало проблем доставляют ненадежные компоненты системы зажигания двигателя

Так как гидрокомпенсаторов нет, то клапана нуждаются в регулировке раз в 30 000 км



Дополнительные материалы

Установка ремня грм на моторе Сузуки G13BA

SUZUKI SAMURAI 1.3 (G13BA) Montaje retenes de aceite – Installation oil seals