Двигатель Suzuki G15A

1.5-литровый бензиновый двигатель Сузуки G15A производился на заводе с 1991 по 2003 годы и ставился на такие популярные модели как Култус и его европейские версии Свифт и Балено. Этот силовой агрегат по сути является слегка увеличенной версией известного агрегата G13BB.
В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G16A и G16B.
Технические характеристики мотора Suzuki G15A 1.5 литра
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 - 100 л.с. |
Крутящий момент | 120 - 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |



Немало полезной информации по этому двс вы найдете на форуме Suzuki-Club.ru
Расход топлива Сузуки G15A
На примере Suzuki Cultus 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель G15A 1.5 l
Cultus SF | 1991 - 2003 |
Swift SF | 1992 - 2003 |
Cultus Crescent EG | 1995 - 2002 |
Baleno EG | 1995 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы G15A
Это конструктивно простой и надежный мотор, большинство его проблем от старости
На форумах обычно обсуждаются течи масла, проблемы по системе зажигания и т. д.
Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км, но клапана здесь не гнет
После 150 000 км часто встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков
Регулировать клапана нужно каждые 40 тысяч км, так как гидрокомпенсаторов тут нет