Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki G10B

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя G10B или Suzuki Alto 1.0 MPFI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.0-литровый бензиновый силовой агрегат Сузуки G10B под капотом Suzuki Alto.

1.0-литровый бензиновый двигатель Suzuki G10B производился концерном с 1993 по 2017 год и ставился на популярную на индийском рынке модель Maruti Zen и пакистанскую версию Cultus. Еще 8-клапанную модификацию мотора ставили на европейский Alto, который был клоном Zen.

В G-engine также входят: G10A, G13B, G13BA, G13BB, G15A, G16A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G10B 1.0 литра

8-клапанная SOHC модификация:
Точный объем993 см³
Система питаниякарбюратор / инжектор
Мощность двс50 - 54 л.с.
Крутящий момент73 - 74 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня61 мм
Степень сжатия8.8 - 9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 1/2/3
Примерн. ресурс300 000 км

16-клапанная SOHC модификация:
Точный объем993 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент78 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня61 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя G10B в сборе составляет 78 кг

1.0-литровый бензиновый мотор Сузуки G10B фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki G10B

Номер двигателя G10B расположен на стыке с коробкой передач



Расход топлива двс Сузуки G10B

На примере Suzuki Alto 1999 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра
Suzuki Alto EU 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель G10B 1.0 l

Maruti
Zen 1 (MH)1993 - 2006
  
Suzuki
Alto EU 2 (HA)1994 - 2002
Cultus 2 (SF)2007 - 2017


Недостатки, поломки и проблемы двс G10B

Это простой и надежный мотор, но алюминиевый блок и гбц очень боятся перегрева

Так что пробой прокладки гбц или трещины в головке блока встречаются регулярно

Еще частый перегрев приводит к износу колец и колпачков и появлению масложора

Оставшиеся проблемы связаны со сбоями в работе устаревшей системы зажигания

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 30 000 км


Дополнительные материалы

Небольшое видео по диагностике мотора G10B

G10B Rebuild Or G13B SWAP !? & Engine Check Up