Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki G13B

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя G13B или Suzuki Swift GTi 1.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki G13B под капотом Сузуки Свифт ГТИ.

1.3-литровый бензиновый двигатель Suzuki G13B производился в Японии с 1986 по 1995 годы и ставился на заряженные версии Swift GTi и аналогичный Cultus GTi в первых двух поколениях. Многие путают этот DOHC агрегат с его SOHC собратом G13BB, что устанавливался на Джимни.

В G-engine также входят: G10A, G10B, G13BA, G13BB, G15A, G16A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G13B 1.3 литра

Точный объем1298 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 - 115 л.с.
Крутящий момент109 - 112 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия10 - 11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерн. ресурс280 000 км

Вес двигателя G13B в сборе составляет 90 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Сузуки G13B фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki G13B

Номер двигателя G13B расположен на стыке с коробкой передач

Расход топлива двс Сузуки G13B

На примере Suzuki Swift GTi 1987 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.3 литра
Suzuki Swift GTi 1987 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G13B 1.3 l

Suzuki
Cultus 1 (SA)1986 - 1988
Cultus 2 (SF)1988 - 1994
Swift 1 (AA)1986 - 1989
Swift 2 (EA/MA)1989 - 1995

Недостатки, поломки и проблемы двс G13B

Главное не допускать перегрева мотора, тогда он будет служить долго и без проблем

От перегревов трескается рубашка охлаждения алюминиевого блока, а иногда и ГБЦ

Также нередко лопается выпускной коллектор, однако его вполне возможно заварить

Довольно много проблем здесь связано с капризами устаревшей системы зажигания

Гидрокомпенсаторов у него нет и зазор клапанов нужно регулировать раз в 30 000 км



Дополнительные материалы

Старый документальный фильм о моторе G13B

Motor G13B - Suzuki Swift GT GTi