Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki G13B

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Сузуки G13B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G13B под капотом Сузуки Свифт.

1.3-литровый бензиновый двигатель Сузуки G13B производился в Японии с 1984 по 2015 годы и ставился на многие компактные модели компании, типа Култус, Свифт и микроавтобусы Эвери. Многие путают этот DOHC агрегат с его SOHC собратом G13BB, что устанавливался на Джимни.

В линейку G-engine также входят двс: G13BB, G15A, G16A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G13B 1.3 литра

Стандартная модификация
Точный объем1298 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 - 100 л.с.
Крутящий момент105 - 115 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Модификация для модели GTi
Точный объем1298 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель Сузуки G13B фото.
Мотор Suzuki G13B в разрезе.

Расход топлива Сузуки G13B

На примере Suzuki Swift 1998 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра
Suzuki Swift с бензиновым двигателем 1.3 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель G13B 1.3 l

Suzuki
Cultus SA2004 - 2010
Cultus SF2004 - 2010
Swift SA1985 - 1988
Swift SF1988 - 2003
Every DA1999 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы G13B

Это агрегат старой школы, простой по конструкции, надежный и с хорошим ресурсом

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ может не пройти регламентных 90 000 км, но с обрывом клапана не гнет

После 150 000 км часто встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и примерно раз в 40 000 км нужно регулировать клапана

Дополнительные материалы
Фото к видео: Установка поршневых колец G13B