Двигатель SsangYong D27DTP
2.7-литровый дизельный двигатель SsangYong D27DTP либо 2.7 XVT производился концерном с 2006 по 2017 годы и устанавливался только на топовые модификации внедорожника Rexton. Такой дизель был создан на агрегатной базе очень популярного у нас мотора Mercedes OM612.
Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTF D20DTR D22DTF D22DTR D27DT
Технические характеристики мотора SsangYong D27DTP 2.7 XVT
Точный объем | 2696 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 179 - 186 л.с. |
Крутящий момент | 402 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Номер двигателя D27DTP расположен справа, на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал для мотора D27DTP вы найдете тут
FORUM
Активнее всего этот дизель обсуждается в MySsangYong.ru
Расход топлива двс Санг Енг D27DTP
На примере SsangYong Rexton 2.7 XVT 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.0 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D27DTP 2.7 l
Rexton 1 (RJ) | 2006 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D27DTP
Большинство проблем этого агрегата связаны с капризами топливной системы Delphi
При выходе из строя ТНВД его стружка забивает все трубки системы, форсунки и бак
Немало хлопот доставляет демонтаж форсунок, которые просто прикипают к головке
Виновником многих поломок служит сгоревшая проводка или электрические контакты
К пробегу в 200 тысяч км может требовать замены турбина или вытянуться цепь ГРМ
Подробный рассказ об отличиях дизелей 2.7 XDi и 2.7 XVT