Двигатель SsangYong D16DTF
1.6-литровый дизельный двигатель SsangYong D16DTF или 1.6 e-XDi производится с 2015 года и ставится только на компактный кроссовер Tivoli или его удлиненную версию под индексом XLV. Данный мотор входит в новое семейство вместе с аналогичным по объему бензиновым G16DF.
Другие дизельные двс: D20DT D20DTF D20DTR D22DTF D22DTR D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D16DTF 1.6 e-XDi
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | E-VGT |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя D16DTF расположен сзади, на стыке блока с поддоном
Англоязычный мануал для Тиволи вы можете скачать тут
FORUM
Много полезной информации по двс собрано на SY-club.ru
Расход топлива двс Санг Енг D16DTF
На примере SsangYong Tivoli 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 5.1 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.3 литра |
На какие автомобили ставится двигатель D16DTF 1.6 l
Tivoli 1 (XK) | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D16DTF
Этот дизель у нас официально не предлагается, потому статистики его поломок нет
Топливная система с давлением 2000 бар очень требовательна к качеству топлива
Конструкция грм досталась от предшественника у которого с ресурсом проблем нет
Пока неизвестна надежность нового маслонасоса переменной производительности
Термостат, помпа и масляный фильтр тут выполнены единым и недешевым блоком
Англоязычный обзор SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi