Двигатель SsangYong D22DTR

2.2-литровый дизельный двигатель SsangYong D22DTR либо 2.2 XDi производится с 2015 года и ставится на второе поколение минивэна Rodius, внедорожник Rexton, а еще пикап Rexton Sports. Этот дизель существует в двух разных поколениях с довольно внушительным списком отличий.
Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTF D20DTR D22DTF D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D22DTR 2.2 XDi
Точный объем | 2157 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 178 - 181 л.с. |
Крутящий момент | 400 - 420 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 2157 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Англоязычный мануал для Rexton 2 вы найдете здесь

Немало полезной информации выложено на Драйв 2
Расход топлива двс Санг Енг D22DTR
На примере SsangYong Rodius 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.5 литра |

На какие автомобили ставится двигатель D22DTR 2.2 l
Actyon Sports 1 (Q100) | 2016 - 2018 |
Rexton Sports 1 (Q200) | 2018 - 2023 |
Rexton 1 (Y200) | 2015 - 2017 |
Rexton 2 (Y400) | 2017 - 2023 |
Rodius 2 (A150) | 2015 - 2019 |
Rexton 2 (Y400) | 2023 - н.в. |
Rexton Sports 1 (Q200) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D22DTR
Основные хлопоты доставляет чувствительная к качеству солярки топливная система
Экономия на горюче-смазочных материалах часто оборачивается дорогим ремонтом
Скромным ресурсом отличается турбина, гидронатяжитель цепи, демпфер коленвала
Из-за маслонасоса переменной производительности вкладыши теперь ходят дольше
Также много проблем связано с загрязнением фильтра DPF либо нейтрализатора LNT
Обзор внедорожника Rexton с дизелем D22DTR
