Двигатель SsangYong G16DF
1.6-литровый бензиновый двигатель SsangYong G16DF или 1.6 e-XGi160 собирается с 2015 года и устанавливается лишь на кроссовер Tivoli, а также его удлиненную версию под индексом XLV. Такой силовой агрегат относится к новой линейке моторов с алюминиевым блоком цилиндров.
Технические характеристики мотора SsangYong G16DF 1.6 e-XGi160
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 128 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя G16DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном
Англоязычный мануал для Тиволи можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G16DF
На примере SsangYong Tivoli e-XGi160 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель G16DF 1.6 l
Tivoli 1 (XK) | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс G16DF
Этот двс появился недавно и мало распространен, поэтому статистики поломок нет
Распределенный впрыск и низкая степень форсировки намекают на высокий ресурс
Конструкция ГРМ полностью пересмотрена и теперь с ним не должно быть проблем
Интересует надежность нового масляного насоса переменной производительности
Единый модуль из термостата, помпы и масляного фильтра стоит весьма недешево
Обзор SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi от журнала За Рулем