Двигатель SsangYong D27DT
2.7-литровый дизельный двигатель SsangYong D27DT или 2.7 XDi собирался с 2003 по 2017 год и устанавливался на такие популярные модели корейского концерна как Kyron, Rodius и Rexton. Этот дизель был создан на базе хорошо известного на нашем рынке агрегата Mercedes OM612.
Иные дизельные двс: D20DT D20DTR D22DTF D22DTR D23DT D27DTP D29DT
Технические характеристики мотора SsangYong D27DT 2.7 XDi
Точный объем | 2696 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 160 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 340 - 345 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2056S |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя D27DT расположен справа, на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал для дизеля D27DT выложен тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают в MySsangYong.ru
Расход топлива двс Санг Енг D27DT
На примере SsangYong Rexton 2.7 XDi 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D27DT 2.7 l
Kyron 1 (DJ) | 2007 - 2014 |
Rodius 1 (AJ) | 2004 - 2013 |
Rexton 1 (RJ) | 2003 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D27DT
Основные проблемы этого дизельного мотора связаны с топливной системой Delphi
Если выйдет из строя ТНВД, то его стружка забьет все трубки, форсунки и даже бак
Много хлопот владельцам доставляют отказы из-за слабых электрических контактов
Еще тут прикипают и обламываются при демонтаже форсунки и свечи накаливания
После 200 000 км нередко приходится менять турбину или вытянувшуюся цепь ГРМ
Рассказ обо всех слабых местах дизеля SsangYong D27DT