Двигатель SsangYong D20DTR
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTR либо 2.0 XDi производится с 2012 года и устанавливается только на внедорожник Rexton, минивэн Rodius, а также пикап Actyon Sports. После 2018 года данный дизель практически не выпускается, его сменил 2.2-литровый агрегат.
Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTF D22DTF D22DTR D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D20DTR 2.0 XDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 155 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV40 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал для Rexton с этим дизелем можно скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на SY-club.ru
Расход топлива двс Санг Енг D20DTR
На примере SsangYong Actyon Sports 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D20DTR 2.0 l
Actyon Sports 1 (QJ) | 2012 - 2016 |
Rodius 2 (HJ) | 2012 - н.в. |
Rexton 1 (RJ) | 2012 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTR
Большая часть проблем здесь связана с топливной системой Delphi и особенно ТНВД
Немало хлопот доставляет банальный демонтаж форсунок, которые прикипают к ГБЦ
К слабым местам двигателя также относят демпфер коленвала и датчик температуры
В сети описаны случаи проворота вкладышей коленвала при езде на малых оборотах
На больших пробегах нередко отказывает турбокомпрессор и вытягивается цепь ГРМ
Как заменить топливный фильтр в двигателе D20DTR