Двигатель SsangYong D22DTF
2.2-литровый дизельный двигатель SsangYong D22DTF или 2.2 e-XDi производится с 2015 года и ставится на компактный кроссовер Korando C, более известный у нас по индексом New Actyon. Этот дизель на нашем рынке не встречается, его устанавливали лишь в Европе и Южной Корее.
Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTF D20DTR D22DTR D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D22DTF 2.2 дизель
Точный объем | 2157 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 178 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D22DTF без навесного составляет около 175 кг
Номер двигателя D22DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном
Англоязычный мануал Korando C можно скачать тут
FORUM
Немало полезного по дизелям собрано на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг D22DTF
На примере SsangYong Korando e-XDi220 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D22DTF 2.2 l
Korando 3 (CK) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D22DTF
Дизель оснащен капризной топливной системой и чувствителен к качеству солярки
Любая экономия приводит к недешевому ремонту, а у нас таких агрегатов не знают
Также здесь мало ходит турбина, гидронатяжитель цепи грм и демпфер коленвала
С вкладышами проблем нету из-за маслонасоса переменной производительности
Остальные проблемы связаны с загрязнением фильтра DPF и нейтрализатора LNT
Обзор агрегатов SsangYong New Actyon или Korando C