Двигатель SsangYong D20DTF
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.
Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTR D22DTF D22DTR D27DT D27DTP
Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1752VLK |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг
Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал мотора D20DTF находится тут
FORUM
Немало полезного по дизелям выложено на SY-club.ru
COMPANY
Контрактный агрегат стоит от 180 до 230 тысяч рублей
Расход топлива двс Санг Енг D20DTF
На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l
Actyon 2 (CK) | 2010 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF
Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД
Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ
Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала
Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах
К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала
Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF