Логотип Отоба.ру

Двигатель SsangYong D20DTF

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20DTF или SsangYong New Actyon 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат D20DTF под капотом SsangYong New Actyon.

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.

Другие дизельные двс: D16DTF D20DT D20DTR D22DTF D22DTR D27DT D27DTP

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 175 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VLK
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Двухлитровый дизельный мотор SsangYong D20DTF фото
Место расположение номера 2.0-литрового дизельного двигателя SsangYong D20DTF

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Санг Енг D20DTF

На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.0 литра
SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с дизельным двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l

SsangYong
Actyon 2 (CK)2010 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF

Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД

Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ

Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала

Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах

К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала


Дополнительные материалы

Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF

D20DTF почему мотор ломается после ремонта