Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot EP6FDTR

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового турбо двигателя EP6FDTR или Peugeot 1.6 PureTech 270, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot EP6FDTR под капотом Пежо 308.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6FDTR либо 5GP выпускался во Франции с 2015 по 2018 годы и устанавливался на хэтчбеки 308 1.6 THP 270 GTi в сочетании с 6-ступенчатой механикой BVM6. После перехода на более строгие эконормы Euro 6d этот мотор получил иной индекс EP6FADTR.

Серия Prince: EP6CDTM EP6CDTR EP6FDT EP6FDTM EP6FADTX EP6FADTXD

Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTR 1.6 PureTech 270

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс270 л.с. *
Крутящий момент330 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувBorgWarner K04
Какое масло лить4.25 литра 0W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс220 000 км
* — на ряде рынков мощность ограничена до 250 л.с.

Вес двигателя EP6FDTR по каталогу составляет 140 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Пежо EP6FDTR фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot EP6FDTR

Номер двигателя EP6FDTR расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Пежо EP6FDTR

На примере Peugeot 308 GTi 2016 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.0 литра
Peugeot 308 GTi 2016 года

На какие модели ставится двигатель EP6FDTR 1.6 l

Peugeot
308 II (T9)2015 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTR

Это весьма редкий турбоагрегат и информации о его неисправностях довольно мало

Главная проблема тут в коксовании впуска и маслоподающих трубок из-за перегрева

И если упустить данный момент, то от масляного голодания выйдет из строя турбина

Не отличается большим ресурсом и цепь ГРМ, порой ее заменяют еще до 100 000 км

К слабым местам этого силового агрегата относят термостат, водяную помпу и ТНВД

Дополнительные материалы

Обзор всех основных недостатков Пежо 308 2-го поколения

Peugeot 308 II (T9) – народная б/ушка из Европы? Много ли головной боли доставляет этот Пыжик?