Двигатель Peugeot EP6FDTR
1.6-литровый двигатель Пежо EP6FDTR либо 5GP выпускался во Франции с 2015 по 2018 годы и устанавливался на хэтчбеки 308 1.6 THP 270 GTi в сочетании с 6-ступенчатой механикой BVM6. После перехода на более строгие эконормы Euro 6d этот мотор получил иной индекс EP6FADTR.
Серия Prince: EP6CDTM EP6CDTR EP6FDT EP6FDTM EP6FADTX EP6FADTXD
Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTR 1.6 PureTech 270
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 270 л.с. * |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 4.25 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя EP6FDTR по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя EP6FDTR расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Пежо 308 с мотором 1.6 Puretech 270 ищите тут
Расход топлива двс Пежо EP6FDTR
На примере Peugeot 308 GTi 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие модели ставится двигатель EP6FDTR 1.6 l
308 II (T9) | 2015 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTR
Это весьма редкий турбоагрегат и информации о его неисправностях довольно мало
Главная проблема тут в коксовании впуска и маслоподающих трубок из-за перегрева
И если упустить данный момент, то от масляного голодания выйдет из строя турбина
Не отличается большим ресурсом и цепь ГРМ, порой ее заменяют еще до 100 000 км
К слабым местам этого силового агрегата относят термостат, водяную помпу и ТНВД
Обзор всех основных недостатков Пежо 308 2-го поколения