Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EP6CDTM

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Peugeot EP6CDTM или 1.6 THP 163, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EP6CDTM под капотом Пежо 408.

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CDTM или 5FM THP 163 производился с 2011 по 2017 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 308, 508, а также DS4 и DS5. У нас на рынке предлагали 150-сильную версию этого мотора с индексом 5FE либо EP6CDT MD.

Серия Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTX, EP6CDTR и EP6FDT.

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTM 1.6 THP 163

Модификации 5FC и 5FM или THP 163
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км
Модификация 5FE или THP 150
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель EP6CDTM фото.
Мотор Peugeot EP6CDTM вид сзади.

Расход топлива двс EP6CDT MD

На примере Peugeot 408 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.6 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.2 литра
Peugeot 408 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2015 года

На какие автомобили ставился двигатель EP6CDTM 1.6 l

Citroen
C4 II Sedan2012 - 2017
C5 II2011 - 2015
DS32011 - 2015
DS42011 - 2015
DS52011 - 2015
  
Peugeot
208 I2012 - 2015
308 II2013 - 2017
408 I2012 - 2017
508 I2011 - 2014
3008 I2012 - 2016
5008 I2012 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CDTM

Большую часть проблем тут доставляет система прямого впрыска и особенно ТНВД

На втором месте едет ненадежная цепь ГРМ, обычно ее ресурс меньше 100 000 км

Также эти двс славятся масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок

От недостатка смазки в этом двигателе довольно быстро выходит из строя турбина

Еще к слабым местам мотора относят термостат, водяную помпу и масляный насос


Дополнительные материалы

Подробно о проблемах турбомоторов серии EP6

Фото к видео: Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?