Двигатель Peugeot EP6CDTM

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CDTM или 5FM THP 163 производился с 2011 по 2017 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 308, 508, а также DS4 и DS5. У нас на рынке предлагали 150-сильную версию этого мотора с индексом 5FE либо EP6CDT MD.
Серия Prince: EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTX, EP6CDTR и EP6FDT.
Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTM 1.6 THP 163
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |



Русскоязычный мануал для Пежо 408 вы можете скачать тут

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Peugeot-408.ru
Расход топлива двс EP6CDT MD
На примере Peugeot 408 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EP6CDTM 1.6 l
C4 II Sedan | 2012 - 2017 |
C5 II | 2011 - 2015 |
DS3 | 2011 - 2015 |
DS4 | 2011 - 2015 |
DS5 | 2011 - 2015 |
208 I | 2012 - 2015 |
308 II | 2013 - 2017 |
408 I | 2012 - 2017 |
508 I | 2011 - 2014 |
3008 I | 2012 - 2016 |
5008 I | 2012 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CDTM
Большую часть проблем тут доставляет система прямого впрыска и особенно ТНВД
На втором месте едет ненадежная цепь ГРМ, обычно ее ресурс меньше 100 000 км
Также эти двс славятся масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок
От недостатка смазки в этом двигателе довольно быстро выходит из строя турбина
Еще к слабым местам мотора относят термостат, водяную помпу и масляный насос
Подробно о проблемах турбомоторов серии EP6