Двигатель Peugeot EP6FADTX
1.6-литровый двигатель Пежо EP6FADTX выпускался на заводе в Дуврине с 2017 по 2022 год и ставился на такие модели как 308, 508, DS7, DS9 в сочетании с 8-ступенчатым автоматом ATN8. Существовали две разные версии такого агрегата: 5GC для автомобилей DS и 5GG для Peugeot.
Серия Prince: EP6CDT EP6CDTM EP6CDTR EP6FDT EP6FDTM EP6FADTXD
Технические характеристики мотора Peugeot EP6FADTX 1.6 Puretech 225
| Точный объем | 1598 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 225 л.с. |
| Крутящий момент | 300 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77 мм |
| Ход поршня | 85.8 мм |
| Степень сжатия | 10.2 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | BorgWarner K03 |
| Какое масло лить | 4.25 литра 0W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологич. класс | ЕВРО 6d |
| Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EP6FADTX по каталогу составляет 138 кг
Номер двигателя EP6FADTX расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Мануал Пежо 508 с мотором 1.6 Puretech 225 выложен тут
Расход топлива двс Пежо EP6FADTX
На примере Peugeot 508 2020 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 7.6 литра |
| Трасса | 4.6 литра |
| Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель EP6FADTX 1.6 l
| DS7 I (X74) | 2017 - 2021 |
| DS9 I (X83) | 2020 - 2022 |
| 308 II (T9) | 2017 - 2019 |
| 508 II (R8) | 2018 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FADTX
Мотор появился не так давно, чтобы собралась полноценная статистика его поломок
На форумах есть жалобы лишь на замену по гарантии жгута проводки и бензонасоса
Из-за агрессивной работы системы Старт-Стоп цепь может растянуться к 100 000 км
Впрыск топлива здесь только прямой и впускные клапана быстро зарастают нагаром
Иные проблемы двс связаны со сбоями по электрической части и лечатся прошивкой
Обзор Пежо 508 с 1.6-литровым турбомотором EP6FADTX




