Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Peugeot ATN8

Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ATN8 или Peugeot EAT8, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 8-ступенчатой автоматической коробки Peugeot ATN8 в кабине Пежо 3008.

8-ступенчатая автоматическая коробка Peugeot ATN8 или EAT8 собирается в Японии с 2017 года и устанавливается на многие популярные переднеприводные модели Peugeot, Citroen, Opel и DS. Эта коробка является одной из модификаций акпп Aisin TG80LS и также известна как AWF8G30.

К семейству 8-акпп также относят: AMN8.

Технические характеристики 8-акпп Peugeot ATN8

Типгидроавтомат
Количество передач8
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 300 Нм
Какое масло литьAisin AW-2
Объем смазки6.0 литра
Частичная замена3.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Сухая масса акпп ATN8 по каталогу составляет 84 кг

8-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТН8 фото.
8-ступенчатая акпп Peugeot ATN8 фото.

Передаточные числа акпп ATN8

На примере Peugeot 3008 2021 года с двигателем 1.2 PureTech 130:

Главная1-я2-я3-я4-я
4.070 5.250 3.029 1.950 1.457
5-я6-я7-я8-яЗадняя
1.221 1.000 0.809 0.673 4.015
Peugeot 3008 2021 года

На какие модели ставится коробка ATN8

Citroen
C4 III (C41)2020 - н.в.
C4 Picasso II (B78)2018 - н.в.
C5 Aircross I (C84)2019 - н.в.
C5 X I2021 - н.в.
Berlingo III (K9)2018 - н.в.
  
DS
DS3 II (D34)2018 - н.в.
DS4 II (D41)2021 - н.в.
DS7 I (X74)2017 - н.в.
DS9 I (X83)2020 - н.в.
Opel
Astra L (C02)2021 - н.в.
Corsa F (P2JO)2019 - н.в.
Combo E (X19)2018 - н.в.
Grandland X (A18)2018 - н.в.
Mokka B (P2QO)2020 - н.в.
  
Peugeot
208 II (P21)2019 - н.в.
2008 II (P24)2018 - н.в.
308 II (T9)2017 - 2021
308 III (P5)2021 - н.в.
508 II (R8)2018 - н.в.
Rifter I (K9)2018 - н.в.
3008 II (P84)2018 - н.в.
5008 II (P87)2018 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы акпп ATN8

Это надежный по железу автомат и все его проблемы от слабой системы охлаждения

Крохотный теплообменник быстро забивается грязью и акпп начинает перегреваться

От высокой температуры разрушаются тефлоновые кольца и давление масла падает

Следом начинают гореть фрикционы в пакетах, затем повреждаются барабаны и т. д.

И не забывайте обновлять масло, гидроблок тут очень чувствителен к чистоте смазки



Дополнительные материалы

Подробный обзор Peugeot 3008 с 8-ступенчатым автоматом

Взял Peugeot 3008 - 8 передач на трассе