Двигатель Peugeot EP6CDTR
1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CDTR или 5FG THP 270 производился с 2013 по 2018 годы и отличался усиленным блоком, шатунно-поршневой группой, а еще полимерными вкладышами. Устанавливался агрегат только на купе RCZ R, а на 308 GTI 270 ставили аналогичный EP6FDTR.
Серия Prince: EP3 EP6 EP6C EP6DT EP6DTS EP6CDT EP6CDTX EP6FDT
Технические характеристики мотора Peugeot EP6CDTR 1.6 THP 270
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 270 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 175 000 км |
Вес двигателя EP6CDTR с навесным составляет 155 кг
Номер двигателя EP6CDTR находится спереди на стыке с коробкой
Активнее всего такой агрегат обсуждается в 308-Club.ru
Расход топлива двс Пежо EP6CDTR
На примере Peugeot RCZ R 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EP6CDTR 1.6 l
RCZ I (T75) | 2013 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CDTR
Это весьма редкий спортивный турбомотор и информации по нему совсем немного
Прежде всего стоит следить за состоянием цепного ГРМ, его ресурс очень невелик
Также агрегат славится масложором, коксованием впуска и маслоподающих трубок
От недостатка подачи смазки в данном двигателе быстро выходит из строя турбина
Термостат, водяная помпа и ТНВД системы прямого впрыска тут просто расходники
Видео о том как собирается мотор Peugeot RCZ R