Двигатель Peugeot EP6FDTM
1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6FDTM либо 5GY производится в Дуврине с 2014 года и устанавливается на многие популярные модели концерна, такие как кроссоверы 3008 и 5008. У нас на рынке предлагают 150-сильную версию этого мотора с индексом 5GX или EP6FDT MD.
Серия Prince: EP6DT EP6DTS EP6CDT EP6CDTM EP6CDTX EP6CDTR EP6FDT
Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн. ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EP6FDTM с навесным составляет 135 кг
Номер двигателя EP6FDTM находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал для Peugeot 3008 выложен здесь
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают на Citroens-Club.ru
Расход топлива двс EP6FDT MD
На примере Peugeot 3008 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставят двигатель EP6FDTM 1.6 l
C4 Sedan II (B7) | 2016 - н.в. |
308 II (T9) | 2014 - н.в. |
3008 II (P84) | 2016 - н.в. |
408 I (T73) | 2017 - н.в. |
508 I (W2) | 2014 - 2018 |
5008 I (T87) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTM
По сравнению со старыми турбомоторами серии EP6, новый агрегат стал надежнее
Ресурс цепи ГРМ все также невелик и редко превышает 100 - 150 тысяч км пробега
Нередко здесь встречаются плавающие обороты из-за нагара на впускных клапанах
Ряд владельцев на форуме жалуются на расход масла с самых первых километров
К слабым местам двс относится термостат, помпу и ТНВД системы прямого впрыска
Подробно о современных турбомоторах серии EP6