Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot EP6FDTM

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Peugeot EP6FDTM, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EP6FDTM под капотом Пежо 3008.

1.6-литровый турбо двигатель Peugeot EP6FDTM либо 5GY производится в Дуврине с 2014 года и устанавливается на многие популярные модели концерна, такие как кроссоверы 3008 и 5008. У нас на рынке предлагают 150-сильную версию этого мотора с индексом 5GX или EP6FDT MD.

Серия Prince: EP6DT EP6DTS EP6CDT EP6CDTM EP6CDTX EP6CDTR EP6FDT

Технические характеристики мотора Peugeot EP6FDTM 1.6 THP

Модификация 5GY или THP 165
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Модификация 5GX или THP 150
Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель EP6FDTM фото.
Мотор Peugeot EP6FDTM вид сзади.

Расход топлива двс EP6FDT MD

На примере Peugeot 3008 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город7.3 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра
Peugeot 3008 с бензиновым двигателем 1.6 литра 2018 года

На какие автомобили ставят двигатель EP6FDTM 1.6 l

Citroen
C4 II Sedan2016 - н.в.
   
Peugeot
308 II2014 - н.в.
3008 II2016 - н.в.
408 I2017 - н.в.
508 I2014 - 2018
5008 I2017 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6FDTM

По сравнению со старыми турбомоторами серии EP6, новый агрегат стал надежнее

Ресурс цепи ГРМ все также невелик и редко превышает 100 - 150 тысяч км пробега

Нередко здесь встречаются плавающие обороты из-за нагара на впускных клапанах

Ряд владельцев на форуме жалуются на расход масла с самых первых километров

К слабым местам двс относится термостат, помпу и ТНВД системы прямого впрыска


Дополнительные материалы

Подробно о современных турбомоторах серии EP6

Фото к видео: Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?