Двигатель Hyundai G4FU
1.6-литровый турбо двигатель Hyundai G4FU или Smartstream MHEV производится с 2020 года и устанавливается лишь на популярный в Европе кроссовер Tucson и аналогичный ему Sportage. Мотор является мягкой гибридной версией агрегата G4FP с 48-вольтовым стартер-генератором.
Семейство Gamma: G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FL, G4FM, G4FS и G4FT.
Технические характеристики мотора Hyundai G4FU 1.6 T-GDI
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 250 - 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75.6 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | CVVD, MHEV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя G4FU в сборе составляет 122 кг
Номер двигателя G4FU расположен спереди на стыке с коробкой
О всех модификациях нового Туссан рассказано тут
Расход топлива двс Хендай G4FU
На примере Hyundai Tucson MHEV 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 7.3 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставят двигатель G4FU 1.6 l
Tucson 4 (NX4) | 2020 - н.в. |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4FU
Этот гибридный агрегат появился недавно и информации о его поломках пока нет
На профильных форумах его сильно не ругают и жалуются лишь на редкие глюки
Из-за наличия прямого впрыска топлива впускные клапана тут зарастают нагаром
У турбомоторов этой серии нередко приходится менять цепь к 100 - 150 тысяч км
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов
Рассказ об отличиях гибридных установок Хендай-Киа