Логотип Отоба ру

Двигатель Ford L1E

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Zetec L1E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат L1E под капотом Форд Эскорт.

1.6-литровый двигатель Форд L1E или L1H либо 1.6 Зетек EFi производился с 1992 по 2000 годы и устанавливался на пятое и шестое поколение популярной модели Эскорт во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео под своими индексами L1F или L1J.

К линейке Zetec также относят двс: RKB и NGA.

Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec EFi

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель L1E фото.
Мотор Ford L1E вид сзади.

Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек

На примере Ford Escort 1998 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.9 литра
Ford Escort с бензиновым двигателем 1.6 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi

Ford
Escort Mk51992 - 1995
Escort Mk61995 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E

Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке

Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос

По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще

Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала

Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах

Дополнительные материалы
Фото к видео: FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота