Двигатель Ford L1E
1.6-литровый двигатель Форд L1E либо Эскорт 1.6 Зетек 16v производился с 1992 по 1995 годы и устанавливался на 5-ое поколение популярной в свое время модели Escort во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео 1, однако под своими индексом L1F.
Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя L1E по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя L1E находится на стыке блока с коробкой
Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут
INFO
Много полезной информации собрано в Escort-club
Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
На примере Ford Escort 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
Escort 5 (CE14) | 1992 - 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке
Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос
По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще
Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала
Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах
Подробное видео о ремонте аналогичного агрегата