Логотип Отоба ру

Двигатель Ford EYDB​​​​​​​

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд EYDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EYDB под капотом Форд Фокус.

1.8-литровый двигатель Форд EYDB​​​​​​​ либо Фокус 1 1.8 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и ставился только на первое поколение очень популярной у нас модели Focus во всех ее кузовах. Такой же силовой агрегат на Мондео был известен под немного другим индексом RKF или RKH.

Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EDDB и EDDC.

Технические характеристики мотора Ford EYDB​​​​​​​ 1.8 Zetec

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель EYDB фото.
Мотор Ford EYDB вид сбоку.

Расход топлива Форд Фокус 1 1.8 Zetec

На примере Ford Focus 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.1 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель EYDB​​​​​​​ 1.8 l

Ford
Focus Mk11998 - 2004
   

Недостатки, поломки и проблемы двс EYDB​​​​​​​

Моторы серии Зетек очень надежны, но не любят левого бензина, лучше лить АИ-95

Довольно часто здесь приходится менять свечи зажигания, порой каждые 10 000 км

От некачественного топлива регулярно выходит из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии двигателей Zetec при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

На первых прошивках мотора сильно падала мощность с включением кондиционера


Дополнительные материалы

Инструкция по замене ремня грм на 1.8 Zetec 16v

Фото к видео: Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК