Двигатель Ford NGA
2.0-литровый двигатель Форд NGA либо Мондео 2.0 Зетек производился с 1993 по 1998 годы и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого авто. Это единственный силовой агрегат в линейке, который существовал в версиях и Zetec и Zetec-E.
Технические характеристики мотора Ford NGA 2.0 Zetec
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 131 - 136 л.с. |
Крутящий момент | 176 - 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя NGA по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя NGA находится на стыке блока с коробкой
Подборка мануалов для Мондео 1 и 2 выложена тут
FORUM
Много полезных материалов собрано в Mondeo-Club
Расход топлива NGA Форд 2.0 Зетек
На примере Ford Mondeo 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель NGA Ford Zetec 2.0 l
Mondeo 1 (CDW27) | 1993 - 1996 |
Mondeo 2 (CD162) | 1996 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 2.0 NGA
В периодических провалах тяги обычно виноват забитый фильтр в топливном баке
Если долго игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий бензонасос
Перегнивают высоковольтные провода, особенно самый длинный от 4-го цилиндра
Смазка сочится через датчик давления, передний либо задний сальники коленвала
Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут застучать на 80 000 км
Видео о замене ремня ГРМ на аналогичном моторе