Двигатель Ford EDDC
2.0-литровый двигатель Форд EDDC либо 2.0 Зетек Е 16v производился с 1998 и до 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Фокус во всех многочисленных кузовах машины. Аналогичный силовой агрегат ставили на Мондео, но под иными индексами, типа NGB или NGC.
Технические характеристики мотора Ford EDDC 2.0 Zetec E 16v
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 131 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя EDDC по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя EDDC находится на стыке блока с коробкой
Хорошая подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут
FORUM
Немало полезных материалов выложено на FF-club.ru
Расход топлива EDDC Форд 2.0 Зетек Е
На примере Ford Focus 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EDDC Ford Zetec E 2.0 l EFI
Focus 1 (C170) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 2.0 EDDC
Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и любит 95-й бензин
А если заливать в бак что попало, то можно попасть на замену топливного насоса
Также довольно быстро выходят из строя свечи, всегда держите парочку про запас
Алюминиевый поддон двс висит относительно низко и очень легко деформируется
Следите за состоянием ремня ГРМ, порой он требует замены к 60 000 км пробега
Замена ремня грм на двигателе Фокус Зетек 2.0