Логотип Отоба ру

Двигатель Ford EDDC

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Zetec EDDC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EDDC под капотом Форд Фокус.

2.0-литровый двигатель Форд EDDC либо 2.0 Зетек Е 16v производился с 1998 и до 2005 годы и устанавливался на первое поколение модели Фокус во всех многочисленных кузовах машины. Аналогичный агрегат ставился на Мондео, но под иными индексами, типа NGA, NGB, NGC и NGD.

К линейке Zetec E также относят двс: L1N и EYDC.

Технические характеристики мотора Ford EDDC 2.0 Zetec E 16v

Точный объем1988 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель EDDC фото.
Мотор Ford EDDC схема.

Расход топлива EDDC Форд 2.0 Зетек Е

На примере Ford Focus 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.4 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 2.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель EDDC Ford Zetec E 2.0 l EFI

Ford
Focus Mk11998 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 2.0 EDDC

Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и любит 95-й бензин

А если заливать в бак что попало, то можно попасть на замену топливного насоса

Также довольно быстро выходят из строя свечи, всегда держите парочку про запас

Алюминиевый поддон двс висит относительно низко и очень легко деформируется

Следите за состоянием ремня ГРМ, порой он требует замены к 60 000 км пробега

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V