Двигатель Ford EYDC
1.8-литровый двигатель Форд EYDC или 1.8 Зетек Е выпускался компанией с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее разных кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставился на Мондео, но под другими индексами, типа RKF и RKH.
Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.8 Zetec E
| Точный объем | 1796 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 115 л.с. |
| Крутящий момент | 160 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
| Ход поршня | 88 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя EYDC по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя EYDC находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Большая подборка мануалов для Фокус собрана здесь
FORUM
Немало полезных материалов выложено на FF-Club.ru
Расход топлива EYDC Форд 1.8 Зетек Е
На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:
| Город | 10.3 литра |
| Трасса | 6.0 литра |
| Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI
| Focus 1 (C170) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC
На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера
Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет
При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров
Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар
Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому
Рассказ о плюсах и минусах мотора 1.8 EYDC




