Логотип Отоба ру

Двигатель Ford EYDC

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Форд Zetec EYDC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EYDC под капотом Форд Фокус.

1.8-литровый двигатель Форд EYDC или 1.8 Зетек Е выпускался компанией с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее разных кузовах. Аналогичный мотор ставился на Мондео под своими индексами, типа RKB, RKF, RKH, RKJ и RKK.

К линейке Zetec E также относят двс: L1N и EDDC.

Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.8 Zetec E

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент158 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель EYDC фото.
Мотор Ford EYDC вид сзади.

Расход топлива EYDC Форд 1.8 Зетек Е

На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI

Ford
Focus Mk11998 - 2004
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC

На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера

Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет

При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров

Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар

Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1