Логотип Отоба ру

Двигатель Ford L1N

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Zetec L1N, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат L1N под капотом Форд Мондео.

1.6-литровый двигатель Форд L1N или L1Q или 1.6 Зетек Е 16v производился с 1998 по 2001 год и устанавливался на второе поколение популярной модели Мондео в нескольких его кузовах. Этот силовой агрегат под капотом Эскорт известен под своими индексами, например L1K и L1J.

К линейке Zetec E также относят двс: EYDC и EDDC.

Технические характеристики мотора Ford L1N 1.6 Zetec E 16v

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель L1N фото.
Мотор Ford L1N схема.

Расход топлива L1N Форд 1.6 Зетек Е

На примере Ford Mondeo 1999 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.7 литра
Ford Mondeo с бензиновым двигателем 1.6 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель L1N Ford Zetec E 1.6 l EFI

Ford
Mondeo Mk21998 - 2001
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.6 L1N

Этот силовой агрегат конечно не очень мощный, зато весьма надежный и ресурсный

Больше всего проблем владельцам доставляет засорение фильтров в бензонасосе

Замена ремня ГРМ и обводного ролика может потребоваться на пробеге в 60 000 км

Источниками течей масла обычно являются передний и задний сальники коленвала

Так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены, регулировать клапана придется вам

Дополнительные материалы
Фото к видео: Температурный датчик Ford Mondeo