Двигатели Renault Logan
За все время выпуска на первое поколение Рено Логан устанавливались следующие двигатели:
1.4 л 8v K7J - 75 л.с. / 112 Нм | самый слабый мотор устанавливали на базовые версии |
1.6 л 8v K7M - 84 л.с. / 124 Нм | наиболее распространенный двигатель на этой модели |
1.6 л 16v K4M - 103 л.с. / 145 Нм | мощный двигатель появился только после рестайлинга |
1.2 л 16v D4F - 75 л.с. / 107 Нм | встречается лишь на европейских модификациях авто |
1.5 л 8v K9K - 88 л.с. / 200 Нм | дизельный мотор также устанавливался лишь в Европе |
Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов
Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.
Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.
Руководство по ремонту для Рено Логан можно скачать тут
FORUM
Обширную подборку мануалов вы найдете в Club-Renault.ru
Двигатель Рено Логан 1.6 литра 8 клапанов
1.6-литровый агрегат отличается от 1.4-литрового увеличенным с 70 до 80.5 мм ходом поршня и по сути больше ничем. Так что его касаются все описанные выше достоинства и недостатки. Из-за большего рабочего объема выросла мощность и разгон до сотни сократился до 11.5 с. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой JH3 с увеличенным масляным картером.
1.4 литра 8V K7J МКП5 | 1.6 литра 8V K7M МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1390 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 75 л.с. | 84 л.с. |
Крутящий момент | 112 Нм | 124 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.0 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 162 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.4 л | 10.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.8 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 7.2 л |
Двигатель Renault Logan 1.6 литра 16 клапанов
После рестайлинга 2009 года моторную гамму Логан пополнил 16-клапанный мотор 1.6 литра. Чугунный рядный блок цилиндров тут такой же как у предшественника, но уже другие поршни, индивидуальные катушки зажигания, головка с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Привод грм тут остался ременным, с обрывом которого в большинстве случаев гнет клапана. Кроме механической коробки JH3 двигатель агрегатировали с 4-ступенчатым автоматом DP2.
1.6 литра 16V K4M МКП5 | 1.6 литра 16V K4M АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 103 л.с. | 103 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.7 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч | 175 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.4 л | 11.8 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.7 л |
Расход смешанный | 7.1 л | 8.4 л |
Двигатели Renault Logan на европейском рынке
На европейской версии Логан после рестайлинга 1.4-литровый мотор заменили 1.2-литровым. Этот силовой агрегат знаком нам по базовой модификации второго поколения Рено Сандеро. Крохотный двс с одним распределительным валом на 16 клапанов и ременным приводом грм не имеет каких-то особых проблем по надежности, но и ресурс его выдающимся не назовешь.
Также в Европе очень распространены дизельные Логаны с хорошо известным мотором K9K. Этот мотор имеет множество разновидностей, читайте о нем отдельный подробный материал.
Видео о капитальном ремонте двигателя Рено К7М