Логотип Отоба.ру

Renault Clio 4

Технические характеристики автомобиля Renault Clio 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хэтчбек Renault Clio 4 (X98)

Renault Clio 4-го поколения в кузове X98 выпускался во Франции и Турции с 2012 по 2020 годы и продавался во многих странах мира, а у нас официально продавалась лишь заряженная версия. Как предыдущее поколение данная модель основана на платформе B вместе с Nissan Micra K12.

Семейство Clio: X57 (1990 - 1998) X65 (1998 - 2012) X85 (2005 - 2014) BF (2019 - н.в.)

Содержание:

Модификации Рено Клио 4

Дорестайлинговую версию модели в кузове хэтчбек и универсал продавали с 2012 по 2016 год.

Хэтчбек Рено Клио 4 (X98) до рестайлинга вид спереди
Hatchback Renault Clio 4 (X98) дорестайлинговая версия вид сзади
Универсал Renault Clio IV (X98) до рестайлинга
Хэтчбек Рено Клио 4 (X98) до рестайлинга торпедо

На европейском рынке предлагали бензиновые и дизельные версии с механикой или роботом:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
0.9 л H4Bt 90 л.с. 140 Нм и 5‑мкпп JR5
1.2 л D4F 65 л.с. 105 Нм и 5‑мкпп JH3
1.2 л D4F 73 л.с. 107 Нм и 5‑мкпп JH3
1.2 л H5Ft 120 л.с. 205 Нм и 6‑ркпп DC4
Дизельные модификации:
1.5 л K9K 75 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп JR5
 
1.5 л K9K 90 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л K9K 90 л.с. 220 Нм и 6‑ркпп DC4

Существовала и заряженная версия R.S. с 1.6-литровым турбоагрегатом M5Mt и роботом DC4.

Рестайлинговая версия модели в кузове хэтчбек и универсал предлагалась с 2016 по 2020 год.

Хэтчбек Рено Клио 4 (X98) после рестайлинга вид спереди
Hatchback Renault Clio 4 (X98) рестайлинговая версия вид сзади
Универсал Renault Clio IV (X98) рестайлинг
Хэтчбек Рено Клио 4 (X98) после рестайлинга торпедо

С обновлением все двигатели и коробки остались на месте, однако модификации изменились.

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:
0.9 л H4Bt 76 л.с. 120 Нм и 5‑мкпп JR5
0.9 л H4Bt 90 л.с. 140 Нм и 5‑мкпп JR5
1.2 л D4F 73 л.с. 107 Нм и 5‑мкпп JH3
1.2 л H5Ft 118 л.с. 205 Нм и 6‑мкпп TL4
1.2 л H5Ft 118 л.с. 205 Нм и 6‑ркпп DC4
 
Дизельные модификации:
1.5 л K9K 75 л.с. 210 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л K9K 90 л.с. 220 Нм и 5‑мкпп JR5
1.5 л K9K 90 л.с. 220 Нм и 6‑ркпп DC4
1.5 л K9K 110 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп TL4

Обзор дизельного Рено Клио 4-го поколения

Бюджетный автомобиль из Европы до 1 миллиона рублей. Renault Clio 4 Grandtour 1.5 DCI 90HP

Технические характеристики Renault Clio 1.5 DCi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора90 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость181 км/ч
Расход по городу3.6 л
Расход по трассе3.0 л
Смешанный расход3.2 л
Объем бензобака45 л
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1670 кг
Грузоподъемность510 кг
Объем багажника300 (1146) л
Общие размеры
Габаритная длина4063 / 4267 мм *
Ширина1732 (1945) мм
Высота1448 мм
Колесная база2589 мм
Передний свес853 мм
Задний свес621 / 825 мм *
Колея передних колес1509 мм
Колея задних колес1512 мм
Клиренс120 мм
Мин. радиус разворота5.3 м
Кол-во дверей / мест5 / 5
Размер шин195/55 R16
Другие размеры шин: 185/65 R15 | 205/45 R17

* — хэтчбек / универсал

Габаритные размеры Renault Clio 4.

Место расположение VIN-номера на Рено Клио 4

Место расположение VIN-номера

VIN-номер Рено Клио 4 номер кузова

Заводская табличка автомобиля

Заводская табличка автомобиля Renault Clio 4

Идентификационный номер авто (VIN) нанесен в верхнем левом углу передней панели и виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Заводская табличка авто размещается на коробке задней двери пассажира справа.

Цена Renault Clio 4 (X98) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются десятки таких авто, а их стоимость от 750 000 рублей и выше.

Renault Clio IV
780 000 ₽
Год выпуска:2016
Пробег:155 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.5 л / 90 л.с. / Дизель
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Renault Clio 4 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Подробный обзор Рено Клио 4 от канала Auto Boss

Renault Clio/Рено Клио 4 Рестайлинг 2016-19гг ГАЗ/БЕНЗИН или все же дизель? Видео обзор, тест-драйв