Nissan Micra 3
Ниссан Микра 3-го поколения в кузове К12 производился в Англии и Японии с 2002 по 2010 год. В Европе продавали машины английской сборки, а японские модификации известны как March. Именно на базе этой модели создан необычный кабриолет с металлической крышей Micra C+C.
В семейство Micra также входит: K11 (1992 - 2003).
Модификации Nissan Micra K12
Модель до рестайлинга продавалась в кузове трех и пятидверный хэтчбек с 2002 по 2007 годы.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.2 л CR12DE 80 л.с. 110 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.2 л CR12DE 80 л.с. 110 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
1.4 л CR14DE 88 л.с. 128 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.4 л CR14DE 88 л.с. 128 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
Японская модификация March также оснащалась 1.0-литровым бензиновым мотором CR10DE.
Данная модель после рестайлинга продавалась в тех же самых двух кузовах с 2007 по 2010 год.
При обновлении техническая часть не изменилась и только добавилась базовая модификация:
1.2 л CR12DE 65 л.с. 110 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.2 л CR12DE 80 л.с. 110 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.2 л CR12DE 80 л.с. 110 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
1.4 л CR14DE 88 л.с. 128 Нм и 5‑мкпп RS5F91R |
1.4 л CR14DE 88 л.с. 128 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
На европейском рынке активно предлагались версии с 1.5-литровым дизельным мотором K9K.
Русскоязычный мануал Ниссан Микра К12 находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в March-Club.ru
Небольшой обзор Nissan Micra 2008 года от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Микра 1.2 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.9 с |
Макс. скорость | 167 км/ч |
Расход по городу | 7.4 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 5.9 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1475 кг |
Грузоподъемность | 495 кг |
Объем багажника | 251 (982) л |
Габаритная длина | 3715 мм |
Ширина | 1660 мм |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1455 мм |
Клиренс | 130 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 165/70 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Микра K12
Лакокрасочное покрытие слабовато, но кузов оцинкован и держится весьма достойно
Быстро ржавеет лишь выхлопная система, а еще заедают замки дверей и багажника
Салон их недорогих материалов, крайне нестойких к износу и шумоизоляция никакая
Хватает здесь и отказов по электрике, плюс нередко заедает ключ в замке зажигания
1.2-литровый мотор CR12DE это простой и надежный, но не очень ресурсный агрегат
Уже после 100 000 км можно столкнуться с растяжением цепи ГРМ и расходом масла
Также важно следить за охлаждением мотора, прокладку у него пробивает регулярно
1.0-литровый двигатель CR10DE и 1.4-литровый CR14DE отличаются только объемом
1.5-литровый дизель К9К очень требователен к обслуживанию и встречается он редко
5-ступенчатая мкпп RS5F91R довольно надежна и хлопот владельцам не доставляет
4-ступенчатая акпп RE4F03A считается весьма ресурсной и беспроблемной коробкой
Подвеска тут совсем простенькая по конструкции и без каких-то особых слабых мест
Стоит отметить лишь слабые опорные подшипники, а еще сайлентблоки подрамника
Проблемным местом в авто служит рулевая рейка с ненадежным электроусилителем
Тормозные диски и колодки ходят не очень долго, однако есть качественные аналоги
Цена Nissan Micra 3 (K12) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается чуть более сотни авто стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2004 |
Пробег: | 185 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Золотистый |
Двигатель: | 1.4 л / 88 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Микра К12 с пробегом