Двигатель Рено 1.2 tce H5Ft

Бензиновый турбомотор 1.2 tce H5Ft является совместной разработкой инженеров Рено и Ниссан. Вся самая последняя информация о новинке.
Двс 1.2 dce под капотом Ниссан Кашкай.

Бензиновый двигатель Renault 1.2 tce с индексом H5Ft появился в 2011 году как совместная разработка французских и японских инженеров. Сперва мотор выпускался в одной версии на 115 л.с, но потом добавились на 120 и 130 л.с. У нас он известен в качестве базового агрегата Nissan Qashqai 1.2 литра.

Стрелка возврата

Применение силового агрегата Рено 1.2 tce H5Ft

Этот мотор ставится на автомобили следующих марок:

Модель Год
Renault
Scenic 2013 - н.вр.
Grand Scenic 2013 - н.вр.
Kangoo 2013 - н.вр.
Megane 2012 - н.вр.
Nissan
Juke 2014 - н.вр.
Pulsar 2013 - н.вр.
Qashqai 2014 - н.вр.
Dacia
Dokker 2012 - н.вр.
Duster 2013 - н.вр.
Lodgy 2012 - н.вр.
Mercedes Benz
Citan 2012 - н.вр.
Стрелка возврата

Технические характеристики двигателя Renault H5Ft

Параметры силового агрегата представлены в виде единой таблицы.

Таблица характеристик мотора H5Ft.

Стрелка возврата

Конструкция мотора Renault 1.2 tce 16v

4-цилиндровый 16-клапанный двигатель целиком выполнен из алюминия, оснащен непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и фазорегуляторами на обоих валах. Изюминкой считается антифрикционное покрытие всех трущихся деталей и вставки из графита на юбках поршней.

Благодаря малоинерционной турбине с промежуточным охлаждением удалось добиться удельной мощности 100 лошадиных сил на 1 литр рабочего объема. Всего существует три версии двс:

  • TCe 115 - 115 л.с. 190 Нм
  • TCe 120 - 120 л.с. 190 Нм
  • TCe 130 - 130 л.с. 205 Нм
Engine Renault h5ft схема.

Врожденная система старт-стоп, рекуперация энергии при торможении и масляный насос переменной производительности с электронным управлением обеспечивают значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов. Это вполне позволяет вписаться в жесткие экологические требования ЕВРО 6.

Обо всех других особенностях подробно рассказывается в рекламном ролике.

Стрелка возврата

Самые распространенные поломки мотора Рено H5Ft

Масложор

Больше всего водители жалуются на чрезмерный расход масла, который порой достигает 0,5 литра на 100 км пробега. Некоторым удавалось раскрутить дилера на бесплатный капремонт по гарантии.

Плавают обороты

Вторая по популярности проблема - нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах. Это проявляется во время коротких остановок. Обычно все решается перепрошивкой блока управления.

Проблемы с фазорегулятором

Сильный треск под капотом является признаком выходом из строя фазорегулятора. Иногда стоит заглушить двигатель, снова завестись и он на некоторое время успокаивается. Но потом все возвращается.

Глохнет

Отложения во впускном коллекторе и на клапанах, а также засорение топливной системы рано или поздно сказываются на работе мотора. Машина начинает тупить, дергаться и глохнуть сама по себе.

Поломка ГРМ

Растянувшаяся цепь газораспределительного механизма сообщает о себе металлическим звоном при заводке на холодную. Если долго не обращать на это внимание, может и перескочить на один зуб.

Течи

Очень часто по непонятной причине масло начинает сочиться через сальник коленвала. Хорошо, что процедура по его замене несложная.

Мелкие проблемы

Запах гари в салоне автомобиля появляется из-за растрескивания уплотнительного кольца патрубка вентиляции картерных газов.

Стрелка возврата

Эксплуатация, отзывы и ресурс силового агрегата 1.2 tce

Множество владельцев Ниссан Кашкай с базовым агрегатом оставляют свои отзывы в сети. Поэтому у нас нет проблем со статистикой по эксплуатации. Мотор хвалят за хороший подхват на малых оборотах и высокую эластичность вплоть до 3500 об/мин, далее он скисает и обгоны уже даются ему с трудом.

Dvigatel h5ft energy tce 115 and tce 130.

Ругают его за трудности с заводкой и долгий прогрев в мороз, масложор, расход топлива, который на два литра выше паспортного, а также глюки. Например, турбина иногда выключается сама по себе. И это часто происходит именно в тот момент, когда она очень нужна: при затяжном подъеме или заезде на скользкую эстакаду. Приходится глушить машину и заводить вновь.

Еще одной неприятностью является тот факт, что машину с данным мотором очень тяжело продать на вторичке. Чересчур традиционные покупатели просто боятся турбированных малолитражек и такие предложения обходят стороной.

Nissan Qashqai 2 1.2 литра 2016 года.

Ресурс двигателя составляет примерно 200 тысяч километров, что является вполне обычным для современных агрегатов. В сети есть немало примеров поломки двс на малых пробегах, но практически все они произошли по вине масляного голодания. Внимательно следите за его уровнем и все будет хорошо.

Стрелка возврата

Цена двигателя Рено 1.2 тце H5Ft на вторичном рынке

У нас этот двс встречается редко и стоит недешево, меньше чем за 100 000 р. что-то вменяемое не найти. Можно купить новый мотор за 200 000 рублей, но легче поискать выгодные предложения на европейских интернет аукционах.

Контрактный мотор H5Ft ценой 95 000 рублей.
Новый двигатель H5Ft ценой 205 000 рублей.
Стрелка возврата

Отзыв об эксплуатации Ниссан Кашкай как раз с таким двс под капотом.