Nissan Pathfinder 2
Ниссан Патфайндер 2-го поколения в кузове R50 производился концерном с 1995 по 2004 годы. Сборка различных версий этого внедорожника осуществлялась на заводах в Испании и Японии. На многих рынках эта модель известна как Террано, а его люксовая версия как Инфинити QX4.
В семейство Pathfinder входят: R51 (2004 - 2014), R52 (2012 - 2021) и R53 (2021 - н.в.).
Модификации Nissan Pathfinder R50
Дорестайлинговая версия этой модели предлагалась на основных рынках с 1995 по 1999 годы.
У нас выбирать мотор не приходилось, только бензиновый агрегат с механикой или автоматом:
3.3 л VG33E 150 л.с. 266 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.3 л VG33E 150 л.с. 266 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
3.3 л VG33E 170 л.с. 271 Нм и 5‑мкпп FS5R30A |
3.3 л VG33E 170 л.с. 271 Нм и 4‑акпп RE4R01A |
На других рынках предлагались 2.7-литровый дизель TD27ETi и 3.2-литровый дизель QD32ETi.
Рестайлинговая версия данной модели предлагалась на основных рынках с 1999 по 2004 годы.
После обновления 3.3-литровый V6 мотор заменил более современный двигатель на 3.5 литра:
Модификация Terrano в кузове R50 оснащалась 3.0-литровым дизельным агрегатом ZD30DDTi.
Русскоязычный мануал Nissan Pathfinder R50 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Path-Club.ru
Обзор аналогичного Ниссан Террано в кузове R50
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3.3 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 170 л.с. |
Крутящий момент | 271 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Расход по городу | 18.2 л |
Расход по трассе | 11.4 л |
Смешанный расход | 13.5 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2360 кг |
Грузоподъемность | 470 кг |
Объем багажника | 435 (1670) л |
Габаритная длина | 4530 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1485 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 235/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патфайндер Р50
Кузов авто требует обязательного антикора, без которого довольно быстро ржавеет
Особенно сильно коррозии подвержены крылья, арки, пороги, а также задняя дверь
Салон просторный и владельцы жалуются только на низко расположенные сидения
По электрике также проблем нет, если следить за состоянием проводки и контактов
3.3-литровый V6 мотор VG33E вполне надежен, но расход у него конечно великоват
Из минусов отметим крышку радиатора и выпускной коллектор, они часто лопаются
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE также весьма выносливый и ресурсный двигатель
В сети описаны случаи разрушения катализаторов и попадания крошек в цилиндры
3.0-литровый дизель ZD30DDTi считается проблемным и жалоб на него очень много
5-ступенчатая механика FS5R30A очень надежная и разве что встречается нечасто
При замене масла хотя бы раз в 60 000 км эти коробки ходят по 300 - 400 тысяч км
Система полного привода весьма выносливая, но тоже требует нормального ухода
Подвеска довольно крепкая, плюс имеется неплохой выбор качественных аналогов
Рулевая рейка тоже вполне долговечная, вот только гидроусилитель нередко течет
Тормоза тут слабоваты, но можно их улучшить, заменив задние барабаны на диски
Цена Nissan Pathfinder 2 (R50) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается пара десятков таких авто стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 275 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.3 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Рассказ о проблемах Ниссан Патфайндер R50 с пробегом