Логотип Отоба ру

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат ZD30DDTi под капотом Ниссан Патрол.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс120 - 170 л.с.
Крутящий момент260 - 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель ZD30DDTi фото.
Мотор Ниссан ZD30DDTi вид сзади.

Расход топлива ZD30DDTi

На примере Nissan Patrol 2003 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.8 литра
Nissan Patrol с дизельным двигателем 3.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Nissan
Patrol Y611999 - 2013
Terrano II R201999 - 2006
Elgrand E501999 - 2002
Caravan E252001 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней

Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД

Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ

Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет

Раз в 50 - 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора

По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха

Дополнительные материалы
Фото к видео: метки ГРМ ZD30DDTI или ZD30

Автор статьи: Андрей Малыхин