Инфинити QX 4 в кузове R50 1997 - 2003

Инфинити QX 4 стал логичным расширением предложения люксового японского бренда на североамериканском рынке. Однако большого успеха модель не снискала.
Infiniti QX4 первый внедорожник марки

Инфинити QX 4 в кузове R50 стал первым внедорожником в модельном ряду люксового бренда компании Ниссан. Машину представили на автосалоне в Детройте в 1996 году и сразу после премьеры начались продажи.

В рекламе напирали на незаурядные возможности в проходимости.

У Infiniti QX 4 было сразу несколько двойников. Это прежде всего Nissan Terrano Regulus в Японии и Pathfinder в других странах. Автомобиль с несущим кузовом, оснащенный полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей, сочетал в себе приличные возможности на бездорожье и уверенное поведение на трассе.

Поменялись бампер, фары, решетка радиатора.
Сделали гораздо современнее.

В 2000 году внедорожник был всерьез модернизирован. Внешность заметно изменилась, как и техническая составляющая. Появился по-настоящему мощный двигатель и продвинутая полноприводная трансмиссия All-Mode 4WD. Для экономных владельцев предложили удешевленную версию с задним приводом.

Раньше корма выглядела слишком просто.
Вот теперь намного лучше.

Салон также похорошел после обновления. Исчезла наконец-то кочерга раздаточной коробки, а центральная панель обрела более-менее современный вид. И без того насыщенные комплектации дополнили адаптивным круиз-контролем с лазерными датчиками и видеосистемой для задних пассажиров.

Дизайн салона выглядит устаревшим.
После он преобразился.

На Инфинити qx4 встречались два двигателя:

  • до рестайлинга 3.3-литровый VG33E мощностью 168 л.с. 266 Нм;
  • после модернизации 3.5-литровый VQ35DE мощностью 243 л.с. 359 Нм.

С новым мотором внедорожник разгонялся до сотни за 9 секунд.

Коробка была только одна 4-ступенчатый автомат RE4R01A (Jatco JR402E).

VG33E слишком слаб для нее.
VQ35DE совсем другое дело.

На первых порах продажи шли неплохо, однако вскоре стало понятно, что автомобиль, который не является ни рамным внедорожником, ни скоростным кроссовером, рынку просто не нужен. Настало эпоха совершенно других машин и у Ниссан к этому времени уже был готов ответ.

Оцените проходимость на пересеченной местности.

Несмотря на то, что в России Infiniti qx4 никогда официально не продавался, автолюбители активно привозили их из США. Поэтому на сайтах с объявлениями вы можете найти немало предложений по цене от 300 до 400 тысяч рублей. Стоимость кстати зависит от состояния, а не от года выпуска.

На вторичке ценится состояние, а не год выпуска.
Главное, чтобы раздатка и КПП были в порядке.

На североамериканских аукционах выбор гораздо больше, а цены и вовсе смешные. За авто до обновления просят примерно 3000 долларов, после модернизации — 5000.

Приобести такое авто можно и за 3000 долларов.
Рестайлинговая версия стоит не намного дороже.