Логотип Отоба ру

Инфинити QX 4

Инфинити QX 4 стал логичным расширением предложения люксового японского бренда на североамериканском рынке. Однако большого успеха модель не снискала.
Infiniti QX4 первый внедорожник марки

Инфинити QX 4 в кузове R50 выпускался на заводах концерна с 1997 по 2003 год и по сути был первым настоящим внедорожником в модельном ряду премиального бренда компании Ниссан. Машину представили на салоне в Детройте 1996 года и сразу после премьеры начали продажи.

В рекламной компании напирали на его незаурядные возможности его проходимости.

Фото к видео: QX4 Commercial

Модификации Infiniti QX4

У Infiniti QX 4 было сразу пара двойников. Это прежде всего Nissan Terrano Regulus в Японии и Pathfinder в других странах. Автомобиль имел несущий кузов, был оснащен полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающей передачей. Благодаря всему этому внедорожник сочетал в себе отличные возможности на бездорожье, а также уверенное поведение на трассе.

Поменялись бампер, фары, решетка радиатора.
Сделали гораздо современнее.

В 2000 году внедорожник был всерьез модернизирован. Внешность авто заметно изменилась, как и техническая составляющая. Наконец появился по-настоящему мощный силовой агрегат и продвинутая трансмиссия All-Mode 4WD. Еще предложили дешевую версию с задним приводом.

Раньше корма выглядела слишком просто.
Вот теперь намного лучше.

Его салон также похорошел после обновления. Исчезла наконец кочерга раздаточной коробки, а центральная панель обрела более современный вид. И без того насыщенные комплектации дополнили адаптивным круиз-контролем с лазерными датчиками и экраном для пассажиров.

Дизайн салона выглядит устаревшим.
После он преобразился.

На внедорожник Инфинити qx4 за время выпуска устанавливались лишь два силовых агрегата:

  • до модернизации 3.3-литровый VG33E мощностью 168 л.с. и 266 Нм;
  • после обновления 3.5-литровый VQ35DE мощностью 243 л.с. 359 Нм.

С новым двигателем рестайлинговая модель машины разгонялась до сотни всего за 9 секунд.

Коробка переключения передач тут была одна: 4-ступенчатый автомат RG4R01A (Jatco JR403E).


VG33E слишком слаб для нее.
VQ35DE совсем другое дело.

На первых порах продажи шли неплохо, однако вскоре стало понятно, что автомобиль, который не является ни рамным внедорожником, ни скоростным кроссовером, рынку просто не нужен. Настало эпоха совершенно других машин и у Ниссан к этому времени уже были готовы ответы.

Цена Infiniti QX4 на вторичном рынке

В России Infiniti qx4 официально не продавался, однако частники активно привозили их из США. Поэтому на сайтах вы можете найти немало предложений по цене от 250 до 350 тысяч рублей. Стоимость данного внедорожника кстати чаще зависит от состояния, а не от его года выпуска.

На вторичке ценится состояние, а не год выпуска.
Главное, чтобы раздатка и КПП были в порядке.

На североамериканских аукционах выбор таких авто намного шире, а цены совсем небольшие. За внедорожник до обновления просят примерно 3000, а после модернизации - 5000 долларов.

Приобести такое авто можно и за 3000 долларов.
Рестайлинговая версия стоит не намного дороже.

Дополнительные материалы

Оцените проходимость полноприводной модификации на пересеченной местности.

Фото к видео: Мы едем на Пыжемское