Nissan Pathfinder 4
Nissan Pathfinder 4-го поколения в кузове R52 выпускался на заводе в США с 2012 по 2021 год, однако наша версия модели выпускалась на заводе под Санкт-Петербургом с 2014 по 2016 год. Существует полностью аналогичный по технической части кроссовер Infiniti QX60 в кузове L50.
В семейство Pathfinder входят: R50 (1995 - 2004), R51 (2004 - 2014) и R53 (2021 - н.в.).
Модификации Ниссан Патфайндер R52
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2012 по 2016 год, а у нас с 2014 по 2017 годы.
На выбор предлагалась бензиновая и гибридная модификация с бесступенчатым вариатором:
Рестайлинговая версия модели продавалась с 2016 по 2021 год, но у нас ее уже не предлагали.
В ходе обновления модели появился более мощный двигатель V6 с прямым впрыском топлива:
Русскоязычный мануал для Pathfinder R52 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Path-Clubs.ru
Обзор проблем Ниссан Патфайндер 4-го поколения
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 325 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 13.7 л |
Расход по трассе | 8.6 л |
Смешанный расход | 10.4 л |
Объем бензобака | 74 л |
Снаряженная масса | 2075 кг |
Полная масса | 2725 кг |
Грузоподъемность | 650 кг |
Объем багажника | 453 (2260) л |
Габаритная длина | 5008 мм |
Ширина | 1960 мм |
Высота | 1783 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Колея передних колес | 1669 мм |
Колея задних колес | 1669 мм |
Клиренс | 181 мм |
Мин. радиус разворота | 6.15 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Размер шин | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Pathfinder R52
Лакокрасочное очень слабое, но кузов оцинкован и неплохо сопротивляется коррозии
Точки ржавчины нередко можно обнаружить над лобовым стеклом и на задней двери
Салон у кроссовера просторный и функциональный, а еще имеется 7-местная версия
Материалы отделки салона недорогие и не стойкие к износу, а шумоизоляция никакая
Также владельцы ругают слабый свет фар и вибрирующий на высокой скорости капот
По электрической части тут проблем минимум и жалуются лишь на глюки магнитолы
3.5-литровый V6 двигатель VQ35DE это легендарный по надежности и ресурсу мотор
Единственное, что он очень боится перегревов, да и расход топлива у него великоват
3.5-литровый V6 двигатель VQ35DD с прямым впрыском появился после рестайлинга
Из-за системы прямого впрыска у него быстро зарастают нагаром впускные клапана
2.5-литровый гибрид с агрегатом QR25DER донимает владельцев разными глюками
К тому же у этого мотора недолговечная цепь ГРМ, а еще редкие и дорогие запчасти
Вариатор Jatco JF017E с тянущей цепью довольно крепкий для этого типа автоматов
Но он не терпит долгого буксования и езды с высокой скоростью, а ремонт недешев
Вариатор Jatco JF018E гибридной версии также надежен, но в ремонте еще дороже
Простенькая система полного привода с многодисковой муфтой служит без проблем
Подвеска этого кроссовера настроена на комфорт и поэтому машина немного валкая
Стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники меняют еще до 100 000 км
Ближе к 100 тысяч км могут потечь амортизаторы, причем как передние, так и задние
Рулевая рейка с электро-гидроусилителем вполне надежна, а течи встречаются редко
Ресурс тормозных колодок и дисков довольно мал, они редко ходят больше 50 000 км
Цена Nissan Pathfinder 4 (R52) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 1 700 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 120 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.5 л / 249 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Патфайндер R52 с пробегом от канала Авто Плюс