Логотип Отоба ру

Вариатор Jatco JF018E

Технические характеристики вариатора Jatco JF018E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Ручка управления вариатора RE0F11A в кабине Ниссан Патфайндер.

Вариатор Jatco JF018E или RE0F10F или RE0F02H/03H собирают на заводе в Фудзи с 2012 года и устанавливают на гибридные модификации ряда популярных моделей Nissan, а также Infiniti. На гибридах Mitsubishi эта бесступенчатая трансмиссия известна под индексом F1EKA и F1E1A.

В третье поколение CVT входят: JF016E, JF017E, JF019E и JF020E.

Технические характеристики cvt Jatco JF018E

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьNissan CVT NS-3
Объем смазки8.9 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Описание устройства вариатора Jatco JF018 E

В 2012 году наряду с вариатором JF017E была представлена и его модификация для гибридов. Главным отличием данной трансмиссии являлось наличие 40-сильного электромотора RM31 и сухого сцепления в виде пакета фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора CVT.

Вариатор Jatco JF018E фото.
Вариатор Jatco JF018E вид сбоку.

Предлагается несколько версий этой бесступенчатой коробки: RE0F02H для Pathfinder и QX60, RE0F03H для X-Trail или Rogue, RE0F10F для минивенов Serena, продаваемых только в Японии. На кроссовер Outlander PHEV ставятся версии F1EKA и F1E1A для переднего и полного привода.

Каждая из этих версий имеет внушительное количество модификаций, например cvt RE0F03H существует как 31020-3ZX1C, 31020-3ZX2C, 31020-3ZX3C и 31020-3ZX4C для переднеприводных, а также 31020-3ZX1D, 31020-3ZX2D, 31020-3ZX3D и 31020-3ZX4D для полноприводных моделей.


Принцип работы гибридной трансмиссии показан на видео

Фото к видео: [NISSAN] New Hybrid System (for front-wheel drive vehicles)

Передаточные числа JF018E или RE0F02H

На примере Nissan Pathfinder 2014 года с двигателем 2.5 литра:

Gear Ratios
ForwardReverseFinal Drive
2.413 - 0.383 2.312 5.250
Nissan Pathfinder с вариатором JF018E 2014 года

На какие гибридные модели ставят вариатор Джатко JF018E

Infiniti (как RE0F02H)
QX602014 - 2017
   
Nissan (как RE0F10F или RE0F02H/03H)
Pathfinder R522013 - 2014
Rogue T322016 - н.в.
Serena C262012 - 2016
Serena C272016 - н.в.
X-Trail T322015 - н.в.
   
Mitsubishi (как F1EKA или F1E1A)
Outlander GF2013 - н.в.
   

Отзывы на вариатор JF018E его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Слегка уменьшает расход топлива
  • Уже изучен нашими сервисменами
  • Много общих деталей с другими cvt
  • Имеется выбор доноров из Японии

Недостатки:

  • Скромный ресурс, низкая надежность
  • Высокие требования к качеству масла
  • Нет модуля калибровочных значений
  • Новый гидроблок стоит очень дорого

Регламент обслуживания cvt Jatco JF018E

Этот вариатор чувствителен к качеству масла и рекомендуется менять его каждые 60 000 км. Для частичной замены необходимо 5.2 литра Nissan CVT NS-3, а для полной - 12 литров смазки.

При замене масла вам могут понадобиться некоторые расходные материалы (коды для Nissan):

  • фильтр грубой очистки (артикул 31728-3ZX0A)
  • фильтр тонкой очистки (артикул 31726-3XX0A)
  • прокладка для фильтра (артикул 31526-3VX0A)
  • прокладка поддона cvt (артикул 31397-1XF0D)

Так как эта коробка имеет большое количество модификаций, то расходники у них отличаются.


Видео о разборке и дефектовке такой трансмиссии

Фото к видео: Дефектовка вариатора JF018E Инфинити QX60

Недостатки, поломки и проблемы коробки JF018E

Перегрев

Радиатор трансмиссии расположен весьма неудачно, под передним левым подкрылком. От дорожной грязи он часто загрязняется и коробка начинает постоянно перегреваться. Неоптимальный температурный сокращает ресурс вариатора до скромных 100 тысяч км.

Редукционный клапан

Пакет фрикционов, который тут заменяет гидротрансформатор, активно изнашивается и продукты его износа довольно быстро распространяются по системе смазки вариатора. Редукционный клапан маслонасоса забивается и появляются толчки при переключении.

Соленоиды

В современных бесступенчатых коробках от Jatco используются соленоиды-регуляторы, которые очень боятся грязного масла. А так как модуля калибровочных значений тут нет, то при выходе из строя даже одного соленоида вам придется покупать новый гидроблок.

Электромуфта

Если долго ездить с неисправным гидроблоком, может выйти из строя электромуфта cvt. В ней находятся клапаны работы стартовых пакетов, которые здесь попросту выгорают.

Производитель заявил ресурс вариатора в 150 000 км, но обычно до 200 000 км он ходит.

Цена автоматической коробки Джатко JF018 E

Минимальная стоимость60 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный кпп за рубежом3 000 евро
Купить такой новый агрегат320 000 рублей
Вариатор Jatco JF018E
Контрактная трансмиссия JF018E
160 000 рублей
Состояние:Контрактный
Оригинальность:Оригинал
Для моделей:Рено, Ниссан, Митсубиси и др.

* Цена на данную КПП указана справочно

Дополнительные материалы

Видео об основных проблемах вариатора JF018

Фото к видео: Вариатор JF018E (Infiniti QX60 Hybrid). Общий обзор