Двигатель Nissan QD32ETi
3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.
К серии QD также относят двс: QD32.
Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра
Точный объем | 3153 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 99.2 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Hitachi HT12 |
Какое масло лить | 6.9 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя QD32ETi по каталогу составляет 250 кг
Номер двигателя QD32ETi находится на стыке блока с головкой
Расход топлива QD32ETi
На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 15.6 литра |
Трасса | 10.2 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi
Pathfinder 2 (R50) | 1995 - 1999 |
Elgrand 1 (E50) | 1997 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi
Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями
Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки
Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы
Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега
QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61