Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VG33E

Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Ниссан VG33E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.3-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VG33E под капотом Ниссан Патфайндер.

3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1995 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.

К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.

Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра

Точный объем3274 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 - 180 л.с.
Крутящий момент265 - 275 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия8.9 - 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя VG33E по каталогу составляет 230 кг

3.3-литровый бензиновый мотор Ниссан VG33E фото.
Место расположение номера двигателя nissan vg33e

Номер двигателя VG33E находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VG33E

На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный13.9 литра
Nissan Pathfinder 1999 года с бензиновым двигателем 3.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель VG33E

Nissan
Elgrand 1 (E50)1997 - 2002
Navara 1 (D22)1997 - 2004
Pathfinder 2 (R50)1995 - 2004
Quest 2 (V41)1998 - 2002
Xterra 1 (WD22)1999 - 2004
  
Infiniti
QX4 1 (R50)1996 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E

Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе

Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня

После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора

Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается

Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации



Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции мотора Ниссан VG33E

НИССАН старой школы. Мертвец VG33 - вскрытие