Двигатель Nissan VG33E
3.3-литровый двигатель Ниссан VG33E выпускается с 1995 года и до сих пор ставится в Китае. Данный силовой агрегат чаще всего встречается на пикапах, внедорожниках и микроавтобусах. Существует версия VG33ER оснащенная нагнетателем с мощностью 210 л.с. и 334 Нм момента.
К 12-клапанным двс серии VG относят: VG20E, VG20ET, VG30i, VG30E и VG30ET.
Технические характеристики мотора Nissan VG33E 3.3 литра
Точный объем | 3274 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 265 - 275 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 91.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 8.9 - 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя VG33E по каталогу составляет 230 кг
Номер двигателя VG33E находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VG33E
На примере Nissan Pathfinder 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 17.7 литра |
Трасса | 10.4 литра |
Смешанный | 13.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VG33E
Elgrand 1 (E50) | 1997 - 2002 |
Navara 1 (D22) | 1997 - 2004 |
Pathfinder 2 (R50) | 1995 - 2004 |
Quest 2 (V41) | 1998 - 2002 |
Xterra 1 (WD22) | 1999 - 2004 |
QX4 1 (R50) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VG33 E
Из-за обламывания хвостовика коленвала вполне может загнуть клапана в моторе
Такого же результата можно добиться, если не соблюдать регламент замены ремня
После 200 000 км здесь часто под замену идет помпа и верхняя крышка радиатора
Регулярно перегорает прокладка в выпуске, да и сам коллектор нередко трескается
Очень неудобно для обслуживания расположены шестая свеча и датчик детонации
Подробный обзор конструкции мотора Ниссан VG33E